Ранний доступ к февральской распродаже для подписчиков Premium закончится через
0 дней 0 часов 0 минут
За покупками!
Корпоративный тайм-менеджмент. Энциклопедия решений
OZON
Код товара: 5616342

Корпоративный тайм-менеджмент. Энциклопедия решений

Тип книги:
Тип обложки:
Другие издания:
Издательство
Год выпуска
2010
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Глеб Архангельский
Формат издания
70x100/16
Перейти к описанию

О книге

Для достижения успеха руководителям организаций необходимо постоянно повышать эффективность - свою и своих подчиненных. Добиться этого можно с помощью управления временем - тайм-менеджмента. Его философия заключается не в том, чтобы работать как можн
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 14 дней, с Ozon Premium — 60 дней.
Гарантия легкого возврата
До 14 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Для достижения успеха руководителям организаций необходимо постоянно повышать эффективность - свою и своих подчиненных. Добиться этого можно с помощью управления временем - тайм-менеджмента. Его философия заключается не в том, чтобы работать как можно больше, а в том, чтобы успешно справляться со всеми профессиональными и личными задачами, все успевать и таким образом делать свою жизнь гармоничной. В книге описываются удобные практические инструменты, которые помогут воплотить идеи тайм-менеджмента в жизнь. Исторические разделы посвящены многовековому опыту управления временем. Многочисленные практические кейсы познакомят вас с опытом крупнейших российских корпораций, внедривших тайм-менеджмент в свою практику.

Книга адресована менеджерам, а также широкому кругу читателей - всем, кто интересуется темой тайм-менеджмента.

Характеристики

Издательство
Год выпуска
2010
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Глеб Архангельский
Формат издания
70x100/16
Количество страниц
168
Комментарий
4-е издание.
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-9614-1380-9
Вес в упаковке, г
389
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Альпина Паблишер Издательство
Отзывы
Сначала полезные
Достоинства
Отличная книга для тех, кто хочет все успеть на работе. По книге научишься планировать свой рабочий день в календаре. 
Одна из наиболее больных тем российского бизнеса затронута в этой книге. Из-за ошибочного «бумажного» подхода, устаревающего на глазах, летят к черту многие потенциальные контракты и встречи. В итоге страдают все: от секретарей, которым достается за упущения, до топ-менеджеров, с которых весь спрос. Из всех примеров, найденных в книге, выводится одна-единственная...  Читать полностью
В
Винницкий Игорь
Для того чтобы понять суть книги и убедиться в ее искренности, надо побывать в компании Архангельского. Возможно, они уже переехали, но еще несколько лет назад сидели в небольшом таком офисе с довольно внушительным для его территории персоналом. Помню, обратил внимание на отсутствие суеты и мышиной возни сотрудников. Книга показывает на примере других...  Читать полностью
Правильное отношение к тайм-менеджменту в компании не просто дань моде, а очень практичный подход к эффективности и производительности. Активно ставим всем аутлук, используем сетевые возможности (назначение встреч, совещаний, бронирование переговорной итд.). Книга очень помогла понять, где и какие решения внедрялись. У кого много денег и мало времени...  Читать полностью
Г
Гусев Александр
В книге не содержится полезных мыслей, только отзывы людей, о том как его (Архангельского) фирма настраивает за деньги оутлук и приходит им счастье. Сплошная реклама его фирмы и оутлука. Никому не советую ее покупать. 
Н
Новиков Илья
Был на семинаре Архангельского, воодушевленный накупил книжек :-) Корпоративный тайм-менеджмент - самая бесполезная из них. Масса рекламы внедренных проектов и больше ничего. Конечно, объем проектов внушительный, но издавать рекламу книжкой и продавать ее за деньги - это самая интересная идея, которую я извлек из этой книжки. 
С
Станислав
Несмотря на обилие рекламных материалов и хвалебных отзывов отмечу, что книга оказалась для меня очень полезной. В книге даны некоторые полезные примеры, которые сразу захотелось взять в оборот. Целевая аудитория - руководители среднего звена, желающие организовать более эффективную работу своих подчиненных. Книга полезна тем, кто начинает движение...  Читать полностью
П
Павличенков Олег
Согласен с Александром С: В отличии от очень понравившейся книги Тайм-Драйв эта - сплошное разочаровние. Книга больше похожа на рекламную брошюру услуг и проектов автора в стиле "посмотрите, какие мы крутые, с РАО ЕЭС работаем... :) Надюсь, следующая кника "Формула времени ...на Аутлук 2007" окажется полезнее. 
Книга хорошо сочетает теорию и практику. Впервые автор иллюстрирует теоретические построения не абстрактными примерами, а реальной практикой крупных и средних российских компаний. Я отметил для себя следующие темы: как делегировать полномочия и отслеживать результаты работы? Как интегрировать культуру управления временем в корпоративную культуру,...  Читать полностью
Было бы странно, если автор, который проводит тренинги, не продвигал бы себя через книгу... при этом, с моей точки зрения, сама книга полезна для деловых людей, а также больших и средних компаний. Мне было интересно прочитать ее, собираюсь еще посмотреть видеокурс Архангельского по Тайм-менеджменту, может быть и на тренинг соберусь:) 
index
Реклама