Код товара: 5683095
Ничто никогда не случалось. Том 2 | Шри Харилал Пунджа (Пападжи)  #1
Букинистика

Ничто никогда не случалось. Том 2 | Шри Харилал Пунджа (Пападжи)

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
Издательство
Год выпуска
2007
Тип книги
Букинистика

О книге

Пападжи (X.В.Л.Пунджа) - современный просветленный учитель адвайты, ученик Раманы Махарши. Это вторая книга трехтомного жизнеописания Пападжи, жизнь которого была наполнена удивительными и даже чудесн
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Пападжи (X.В.Л.Пунджа) - современный просветленный учитель адвайты, ученик Раманы Махарши.
Это вторая книга трехтомного жизнеописания Пападжи, жизнь которого была наполнена удивительными и даже чудесными событиями, главным из которых стала реализация его истинной природы.
В этом томе приводится описание путешествий Пападжи в Гималаи, его поездок за границу и сатсангов в Индии.
Артикул
5683095
Серия
Не-2, Серия недвойственности
Автор
Шри Харилал Пунджа (Пападжи)
Издательство
Ганга
Год выпуска
2007
Тип книги
Букинистика
Автор на обложке
Пападжи
Количество страниц
480
Формат издания
84x108/32
ISBN
978-5-98882-042-0
Сохранность книги
Хорошая
Переводчик
Ремизова Виолетта В.
Составитель
Годмен Дэвид
Оригинальное название
Nothing Ever Happened
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Шри Харилал Пунджа (Пападжи) Автор
  • Ремизова Виолетта В. Переводчик
  • Годмен Дэвид Составитель

Издательства

  • Ганга Издательство
Отзывы о товаре 0 Ничто никогда не случалось. Том 2 | Шри Харилал Пунджа (Пападжи)
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.