1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Саморазвитие
  4. Личная эффективность
  5. Тайм-менеджмент
Код товара: 5684817
Новая цель. Как объединить бережливое производство, шесть сигм и теорию ограничений | Джейкоб Ди, Бергланд #1

Новая цель. Как объединить бережливое производство, шесть сигм и теорию ограничений | Джейкоб Ди, Бергланд Сьюзан

Тип книги:
Другие издания
Автор
Джейкоб Ди, Бергланд Сьюзан, Кокс Джеф
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Серия
МИФ. Бизнес
Год выпуска
2012
Тип обложки
Твердый переплет
Перейти к описанию

О книге

О чем эта книга Культовые управленческие методики - "шесть сигм" и "теория ограничений" (TOC) успешно доказывают свою эффективность уже два десятка лет, а знаменитое "бережливое производство" целых пя
Товар закончился
979 ₽ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Отечественный продукт Сделано в России

Описание

О чем эта книга
Культовые управленческие методики - "шесть сигм" и "теория ограничений" (TOC) успешно доказывают свою эффективность уже два десятка лет, а знаменитое "бережливое производство" целых пятьдесят!
Но что делать, если в вашей ситуации ни одна из этих методик не работает?
Возможно, стоит создать на их основе что-то новое. Именно так поступили в AGI Institute - институте Элияху Голдратта, разработчика теории ограничений и автора книги "Цель", ставшей культовой для нескольких поколений бизнесменов. В его стенах создали новую методику "Velocity" ("скорость"), объединившую лучшие элементы Lean Six Sigma и TOC.
И, следуя традиции "Цели", написали бизнес-роман, в котором простым и понятным языком объяснили основные положения и принципы LSS, TOC и Velocity на примере управления конкретным высокотехнологичным предприятием.

Для кого эта книга
Для думающих руководителей, перед которыми стоит задача оптимизации производства.

Почему мы решили издать эту книгу
Читатели-менеджеры нередко признают, что обучение новым методикам в формате книги-кейса получается крайне эффективным. Поэтому мы уверены, что этот сплав проверенных теорий и художественного вымысла по праву станет таким же бестселлером, как и "Цель" - ведь все изложенные принципы ...

"Фишка" книги
... уже прошли испытание боем: Velocity внедрили в ВМС США!
Автор
Джейкоб Ди, Бергланд Сьюзан, Кокс Джеф
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Серия
МИФ. Бизнес
Год выпуска
2012
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Кокс Дж., Джейкоб Д., Бергланд С.
ISBN
978-5-91657-447-0
Тип книги
Печатная книга
Переводчик
Миронов Павел В.
Язык издания
Русский
Количество страниц
400
Размеры, мм
265х180х24
Формат издания
70x100/16
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
649.00
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Джейкоб Ди Автор
  • Бергланд Сьюзан Автор
  • Кокс Джеф Автор
  • Миронов Павел В. Переводчик

Издательства

  • Манн, Иванов и Фербер Издательство
Фото и видео покупателей
Сначала полезные
Товар куплен на OZON
Достоинства
Хорошее качество печати, удобный формат. 
Недостатки
Если только докапываться до содержания 
Комментарий
Книгу покупала в подарок мужу, работающему на производстве. Данная книга не пособие по ведению бизнеса, а бизнес-роман, описывающий историю одного производственного предприятия. Подойдет, как хороший подарок руководителю. 
Вам помог этот отзыв?
Бизнес-роман «Новая цель» - это история о том, как менеджеры одного американского предприятия пытались с помощью методов теории ограничений, бережливого производства и шести сигм повысить эффективность и прибыльность своей компании. Компания Hi-T Composites, технологический лидер на рынке композитных материалов, была недавно приобретена международной...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
4.5 / 5
5 звезд
1
4 звезды
1
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Задайте вопрос о товаре
Вы сможете получить ответ от официального представителя и других пользователей

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.