Код товара: 5733249
Психология влияния. Убеждай, воздействуй, защищайся #1

Психология влияния. Убеждай, воздействуй, защищайся

Тип книги:
Тип обложки:
Другие издания
Издательство
Питер
Серия
Сам себе психолог. Избранное
Год выпуска
2011
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Роберт Чалдини
Перейти к описанию

О книге

Что может заставить человека сказать "да"? Каковы принципы и наиболее эффективные приемы влияния и убеждения? Исчерпывающие ответы на эти вопросы вы найдете в новом, переработанном и дополненном, изда
Товар закончился
199 ₽ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Спонсорские товары
Шоколад - Вкусные истории - Развивающая книга с наклейками. Спонсорские товары
−22%
Завтра доставит Ozon
Что? Почему? Зачем? Мы изучаем лес (с волшебными окошками). Спонсорские товары
Рассрочка 0-0-6
47
−64%
Завтра доставит Ozon

Описание

Что может заставить человека сказать "да"? Каковы принципы и наиболее эффективные приемы влияния и убеждения? Исчерпывающие ответы на эти вопросы вы найдете в новом, переработанном и дополненном, издании книги, которое подкупает читателя не только потрясающей информативностью, но и легким стилем и эффектной подачей материала.

Книга Роберта Чалдини, признанного мастера влияния и убеждения, выдержала в США пять изданий, ее тираж давно уже превысил 1 500 000 экземпляров. Она адресована всем, кто работает с людьми: политикам и бизнесменам, врачам и юристам, психологам, педагогам, менеджерам, тем, кто по роду деятельности должен убеждать, воздействовать, оказывать влияние.

Комментарий

5-е издание.

Издательство
Питер
Серия
Сам себе психолог. Избранное
Год выпуска
2011
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Роберт Чалдини
ISBN
978-5-459-00612-4, 978-0-205-60999-4, 0-205-60999-6
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
336
Формат издания
60x90/16
Тип издания
Отдельное издание
Оригинальное название
Influence: Science and Practice
Вес с упаковкой, г
392.00
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Издательства

  • Питер Издательство
Реклама
Психология влияния. Убеждай, воздействуй, защищайся
  • Тип книги: Печатная книга
  • Тип обложки: Твердый переплет
  • Издательство: Питер
Сначала полезные
П
Пользователь предпочёл скрыть свои данные
19 Февраля 2021
Товар куплен на OZON
Внешнее оформление:Красивое
Достоинства
Хорошее качество издания 
Недостатки
нет 
Комментарий
Книга - мастхэв для всех. Очень хорошо написано, почему люди реагируют тем или иным образом на создавшиеся ситуации, и как можно это изменить. Читается на одном дыхании 
Вам помог этот отзыв?
Достоинства
Интересная для тех кто увлекается психологией 
Недостатки
Нет 
Вам помог этот отзыв?
Достоинства
Отличное качество книги,плотная обложка и страницы  
Недостатки
Нет  
Комментарий
Очень доступная к понимаю книга. Всем советую! 
Вам помог этот отзыв?
Ю
Юра П.
6 Мая 2019
Хорошего качества издание. Бегая бумага. Рекомендую к покупке  
Вам помог этот отзыв?
М
Мария П
5 Мая 2019
Достоинства
Книга хорошего качества. Содержательная. Читается легко  
Вам помог этот отзыв?
Любченко Яна
19 Апреля 2019
Достоинства
Полезная информативная книга,описаны действенные приемы. 
Недостатки
Нет  
Вам помог этот отзыв?
Достоинства
На доступном языке. С примерами, это хорошо, когда не знаешь с чем сравнить. 
Недостатки
Мелкий шрифт. Это мое личное мнение. 
Комментарий
Увидела в рекомендациях от Аяза Шабутдинова. Решила купить и прочитать. Не пожалела. Люблю такие книги, в которых есть пример, как теория была применена или может быть применена. Т.к. теорию каждый воспринимает по своему. Увидела, как все...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Д
Денис Покровский
21 Января 2018
Достоинства
Полнота анализа механизмов влияния, научная аргументация, примеры, увлекательный стиль. 
Недостатки
Перевод. Возраст издания. 
Комментарий
Отличная книга, ярко и убедительно описывающая основные механизмы убеждения и влияния! Автор полноценно рассматривает основные способы убеждать (обязательства, взаимный обмен, социальное доказательство, авторитет, сила дефицита и благорасположения)...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Андрей Багдасарян
16 Августа 2016
Достоинства
Глядя на обложку книги, можно предположить, что ее содержание будет учить вас, как манипулировать людьми (звучит зловеще). Отчасти правда в этом есть. Начав читать, понимаешь, что посыл книги в другом: автор раскладывает по полочкам ситуации-ловушки (капканы), в которые мы попадемся, при этом тщательно "снабжая" читателя терминологией, всяческими опытами...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Е
Елена
24 Апреля 2013
нам эту книгу рекомендовали на тренинге для начинающих предпринимателей. Читаю сейчас, очень много открытий. Сколько же раз в жизни мы поддаемся на эти удочки и даже их не замечаем. А больше всего мне понравилось описание, как так получается, что родители бегут в магазин за новыми игрушками для детей сразу же после нового года и рождества - как дети...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
4.9 / 5
5 звезд
58
4 звезды
1
3 звезды
1
2 звезды
0
1 звезда
1
По оценке 16 покупателей
Качество бумаги: отличное
Подача материала: очень увлекательная
Внешнее оформление: превосходное
Задайте вопрос о товаре
Вы сможете получить ответ от официального представителя и других пользователей
Сначала полезные
В чем отличие от книги Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха / Influence. The psychology of persuasion | Чалдини Роберт http://www.ozon.ru/context/detail/id/32569959/?from=share_android ?
Пользователь предпочёл скрыть свои данные
Е
Евгений К.
30 января 2021
Товар куплен на Ozon
Которая убеждай, это крайняя дополненная редакция, больше информации в более легком формате
Вам помог этот ответ?
Здравствуйте. Подскажите, когда ожидать в продаже данную книгу.
Пользователь предпочёл скрыть свои данные

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.

Спонсорские товары
Что? Почему? Зачем? Всё о рыцарях и замках (с волшебными окошками). Спонсорские товары
Рассрочка 0-0-6
57
−56%
Завтра доставит Ozon