Код товара: 5810491
Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке! #1

Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке!

Тип книги:
Другие издания
Издательство
Питер
Год выпуска
2011
Тип обложки
Твердый переплет
ISBN
978-5-459-00643-8
Тип книги
Печатная книга
Перейти к описанию

О книге

Сегодня принять решение о покупке любого товара можно с помощью одного-единственного щелчка мыши. Конкуренция между компаниями крайне высока, а покупатели сходят с ума от широты выбора. Эта книга о но
Товар закончился
109 ₽ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Спонсорские товары
Картонный, игровой домик раскраска для мальчика Wishgame Для Мальчиков. Спонсорские товары
29
−55%
Завтра доставит Ozon
Что? Почему? Зачем?  Малышу. На стройке (с волшебными окошками). Спонсорские товары
Рассрочка 0-0-6
39
−61%
Завтра доставит Ozon

Описание

Сегодня принять решение о покупке любого товара можно с помощью одного-единственного щелчка мыши. Конкуренция между компаниями крайне высока, а покупатели сходят с ума от широты выбора.
Эта книга о новейшем мощном оружии маркетологов - Интернет-маркетинге 3.0, эффективном инструменте продвижения, основанном на прогнозировании и программировании поведения покупателей в Интернете.
Авторам удалось обобщить свой богатый практический опыт в области интернет-маркетинга и предложить новый взгляд на развитие интернет-коммуникаций, идущих на смену используемым сегодня инструментам.

Издание ориентировано на владельцев компаний, директоров и менеджеров по маркетингу. Книга также будет полезна тем, кто работает над стратегией развития компании, системой повышения продаж и прибыльности бизнеса.

Комментарий

2-е издание.

Издательство
Питер
Год выпуска
2011
Тип обложки
Твердый переплет
ISBN
978-5-459-00643-8
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
216
Формат издания
60x90/16
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
326.00
Автор на обложке:
Михаил Зуев, Павел Маурус, Антон Прокофьев, Михаил Райцин, Евгений Храмов
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Издательства

  • Питер Издательство
Реклама
Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке!
  • Тип книги: Печатная книга
  • Издательство: Питер
Сначала полезные
М
Малахов Леонид
14 Января 2014
Дополню свой прошлый комментарий! Корпорация РБС самопиарится и пытается выдать себя за эксперта рынка, так сейчас многие делают, что бы заработать репутацию. Книга никакущая как и работа корпорации РБС. Вот моя оценка для этой книги: 0 - пользы!!!! 0 - содержания!!! 0 - желания хоть, что то грамотно написать!!!! Положительные отзывы оставили только...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
О
Ольга
17 Июня 2011
Я читала книгу не с точки зрения инсайдера подобного бизнеса, а с точки зрения компаний, которые пока не имеют представления о том, как сделать их присутствие в интернете максимально эффективным и коммерчески успешным. Т.е. она ориентирована на клиента. В ней довольно интересно и понятным языком описано то, как обстоят дела сегодня и какой подход к...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Название, вступительное слово, коллектив авторов, длинные эпиграфы обо всем на свете - и практически все. Много раз повторение слово конверсия - но слишком мало о том как и что. По сути книга - в чистом виде реклама РБС, предназначенная для конверсии читателей в клиентов с положенным призывом в конце - пойти и воспользоваться прямо сейчас ))) Особенно...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Товар куплен на OZON
Да, прочитал. Очень быстро. Быстро потому что информации мало. Много лозунгов и самолюбования. Очень много саморекламы. Да есть полезные вещи. Но поставив главный вопрос и интригу в начале - "теперь вы сами сможете управлять интернет-продвижением!" авторы так и не раскрыли ответ на него. Или надо подразумевать ответ - "приходите к нам, мы всё сделаем...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
К
Конкин Леонид
27 Апреля 2011
После прочтения книги сложилось двоякое ощущение. С одной стороны все это можно было сказать и покороче, и организовать книгу грамотнее. С другой. Негативная реакция — запрограммированный, специально заложенный в саму книгу элемент. Расчет прост. Человек читает книгу, написанную якобы опытнейшими специалистами из топовых компаний, видит там мелкие...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Сразу скажу, если вам важно насладиться литературным талантом рассказчика, книжка вам не понравится. Это больше похоже на семинар из нескольких частей и уж никак не художественное произведение. Но… Если автомеханик может внятно разъяснить, что делать и что не делать, чтобы машина прослужила дольше, какая разница, одарен он литературным талантом или...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
К
Кирчев Ян
15 Апреля 2011
А я прочитал. В общем впечатления положительные. Что понравилось: кейсы. Много личного опыта авторов, а то читать в стопятый раз про классические (и зарубежные как правило) саксес сториз уже надоело. Очень толковая часть про контекстную рекламу. Прочел, много думал, сразу захотел кое-что попробовать. Довольно хорошо сделан акцент на конверсию, видимо...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
П
Павел
17 Января 2011
Книга представляет собой рекламное издание перечисленных авторов с рекламой компании (как они называют громко - "корпорации") в которой работают авторы. Отвратительный подход... Приведу пример одной из многочисленных подобных цитат из книги: "...Именно поэтому мы смогли им помочь. Мы обнаружили их ошибки, мы поймали их проблемы, мы устранили эти ошибки...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Х
ХРАМОВ Евгений
6 Декабря 2010
Очень хорошо, что существуют такие разные мнения. И просто замечательно, что книга зацепила. Именно на это мы и рассчитывали. Поэтому призываю - публикуйте ваше мнение, даже если оно, как вам кажется, нас должно обидеть. Мы обязательно соберём их все вместе и опубликуем. Если вам не хочется светиться на страницах интернете - отправляйте ваше мнение...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
И
Иван Муркетолог
17 Ноября 2010
Книга досталась в офисе "Корпорации" (хотя что такое корпорация авторы видимо имеют смутное представление). В книге описаны саксесс-стори (истории успеха) клиентов компании. Описано КАК быстро и чудненько растет Рунет (и реклама в нем - мы это и так знаем). 30% рекламы (+5 страниц в конце с рекламой их проектов) - а именно описание отзывов и работы...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
2.35 / 5
5 звезд
5
4 звезды
2
3 звезды
2
2 звезды
1
1 звезда
13
Задайте вопрос о товаре
Вы сможете получить ответ от официального представителя и других пользователей

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.

Спонсорские товары
Что? Почему? Зачем?  Малышу. На стройке (с волшебными окошками). Спонсорские товары
Рассрочка 0-0-6
39
−61%
Завтра доставит Ozon
Первая раскраска "Азбука, цифры и фигуры. Щенячий Патруль", 64 страницы, размер 29*21 см, артикул СБ-301136. Спонсорские товары
9
−22%