Код товара: 5813379
Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе  #1

Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе

Тип книги:
Тип обложки:
Серия
Гуру менеджмента
Издательство
Эксмо
Год выпуска
2011
Тип обложки
Суперобложка
Тип книги
Печатная книга
Перейти к описанию

О книге

Новая книга всемирно известного гуру маркетинга Филипа Котлера "Маркетинг 3.0" для многих станет откровением и лишь для самых искушенных в маркетинге будет подтверждением того, о чем они сами интуитив
Товар закончился
419 ₽ 
OZON
Продавец
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия
Оригинальный товар Подлинный товар от официальных поставщиков
Общая стоимость выбранных товаров
0

Описание

Новая книга всемирно известного гуру маркетинга Филипа Котлера "Маркетинг 3.0" для многих станет откровением и лишь для самых искушенных в маркетинге будет подтверждением того, о чем они сами интуитивно уже давно догадывались. В развитых странах уже сегодня (а в развивающихся - очень скоро) рассчитывать на победу над конкурентами сможет только та компания, которая освоит и начнет применять в деле маркетинг 3.0. Говоря кратко, это способ тончайшего, изощренного воздействия на потребителя, при котором затрагиваются не только разум и эмоции, но и душа человека. Воспользуйтесь им, и вскоре все покупатели и клиенты ваших конкурентов перейдут к вам.
Огромное преимущество маркетинга 3.0 перед двумя предыдущими версиями еще и в том, что с его помощью любая компания сможет подключиться к решению глобальных проблем человечества (бедность, загрязнение окружающей среды, социальная несправедливость, смертельные болезни) с коммерческой выгодой для себя! Твори добро - и зарабатывай на этом.

Книга будет полезна не только практикующим маркетологам, менеджерам различного уровня, но и преподавателям и студентам.

Характеристики

Серия
Гуру менеджмента
Издательство
Эксмо
Год выпуска
2011
Тип обложки
Суперобложка
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
Котлер Ф., Картаджайа Х., Сетиаван А.
Тип издания
Отдельное издание
Формат издания
60x90/16
Вес с упаковкой, г
330.00
Количество страниц
240
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-699-46177-6
Оригинальное название:
Marketing 3.0: From Products to Customers to the Human Spirit
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Эксмо Издательство