Код товара: 5856600
Когда умрут газеты #1

Когда умрут газеты

Тип книги:
Издательство
Книжный мир
Год выпуска
2011
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Андрей Мирошниченко
ISBN
978-5-8041-0536-6
Перейти к описанию

О книге

Книга Андрея Мирошниченко "Когда умрут газеты" - это точное указание причин и сроков перехода газет и журналов в лучший, то есть цифровой мир. Начав свои изыскания с тезиса о бессмертии газет, Андрей
Товар закончился
309 ₽ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Спонсорские товары
Космос. Цвета, символы, номера. Спонсорские товары
10
−15%
Завтра доставит Ozon
Картонный, игровой домик раскраска для мальчика Wishgame Для Мальчиков. Спонсорские товары
29
−55%
Завтра доставит Ozon

Описание

Книга Андрея Мирошниченко "Когда умрут газеты" - это точное указание причин и сроков перехода газет и журналов в лучший, то есть цифровой мир.
Начав свои изыскания с тезиса о бессмертии газет, Андрей Мирошниченко обнаруживает и описывает феномен вирусного редактора - распределенного существа интернета, которое умеет вырабатывать значимость не хуже профессиональных СМИ. Проанализировав демографические и экономические факторы, автор ставит точный диагноз. Смерть прессы предопределена мультимедийными технологиями, агония начнется около 2017 года крахом системы распространения и закончится в 2030-х годах с уходом последнего газетного поколения.
Однако увлекательный катастрофный сценарий не исчерпывает теории смерти газет, выдвинутой автором. Книга "Когда умрут газеты" - это еще и описание облика медиа-отрасли, который сформируется, когда умрут газеты. Это взгляд в будущее, нацеленный на выработку профессиональных решений уже сегодня. Андрей Мирошниченко предлагает разные практические гипотезы и модели грядущих СМИ: газета как витрина сайта, мультиавторство, межкорпоративные CRM-медиа, "Медиа 3.0", где редактор будет пастухом блоггеров, а френды будут роиться вокруг симулированных блоггерами центров значимости, и т.п.

Книга адресована редакторам, журналистам, рекламщи-кам, пиарщикам, пресс-секретарям, политикам, блоггерам и все тем, кто связан с медиа и интернетом.
Издательство
Книжный мир
Год выпуска
2011
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Андрей Мирошниченко
ISBN
978-5-8041-0536-6
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
224
Формат издания
120x200
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
187.00
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Издательства

  • Книжный мир Издательство
Реклама
Сначала полезные
Р
Роман
17 Января 2016
Известный медиа-профессионал вывел для себя фишку, благодаря который он теперь везде узнаваем: «а, это тот человек, который “похоронил” газетную индустрию». Можно и так сказать, но лучше будет вслушаться в его выводы – особенно если вы представитель СМИ. Даже если насчет буквы «М» можно поспорить. Бедные газеты! И так уже их ежедневный тираж меньше...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
А
Анна
19 Апреля 2013
Товар куплен на OZON
О том, что дни печатной прессы сочтены, не говорил только ленивый. Андрей Мирошниченко - в большей степени исследователь и наблюдатель, чем, собственно, журналист или редактор - называет точные даты газетного апокалипсиса и подробно останавливается на его причинах (кроме технологической революции и кризиса системы доставки это распространение так называемой...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
4.5 / 5
5 звезд
1
4 звезды
1
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Задайте вопрос о товаре
Вы сможете получить ответ от официального представителя и других пользователей

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.

Спонсорские товары
Детская книга. Мои друзья, монстры  | Лоренс Бургиньон. Спонсорские товары
16
−14%
Завтра доставит Ozon
Большой поход. Приключения в лесу | Александр Банников, Лариса Антропянская. Спонсорские товары
23
−37%