Книги
  • @
  • «»{}∼
Продвижение и позиционирование в маркетинге, или как продвинуть любой товар

Продвижение и позиционирование в маркетинге, или как продвинуть любой товар

5856606
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
Продвижение и позиционирование товара сегодня являются главными инструментами менеджера по продажам. Умение хорошо оперировать этими функциями - настоящее искусство, высший пилотаж продаж. В данной книге рассказывается о тонкостях позиционирования и продвижения, постигнув которые менеджер по продажам сможет не только проводить анализ конкурентов, искать потребителей, успешно продвигать и позиционировать свой товар, вести переговоры, заключать успешные сделки, но и повышать свой рейтинг в компании и получать хороший доход от продаж.

Для сотрудников и руководителей служб маркетинга, продаж, PR, а также всех тех, кто интересуется успешными продажами.