Код товара: 5979101

Этот товар закончился

Похожие товары

Эффект стрекозы. Все об улетных промо-кампаниях в социальных сетях  #1

Эффект стрекозы. Все об улетных промо-кампаниях в социальных сетях

Тип книги:
Другие издания
Издательство
Юнайтед Пресс
Год выпуска
2014
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Дженнифер Аакер, Энди Смит
Тип издания
Отдельное издание
Перейти к описанию

О книге

Профессора Стэнфордской бизнес-школы Дженнифер Аакер и Энди Смит, разбирая увлекательные истории - реальные интернет-кейсы, потрясшие мировое сообщество, - доступно и интересно показывают максимально
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Профессора Стэнфордской бизнес-школы Дженнифер Аакер и Энди Смит, разбирая увлекательные истории - реальные интернет-кейсы, потрясшие мировое сообщество, - доступно и интересно показывают максимально эффективные пути использования социальных сетей в маркетинговых целях. В книге вы найдете разнообразные (но одинаково действенные) способы убеждения, ликбез по вирусному маркетингу и запоминаемости, принципы создания информационных сообщений, способы и примеры использования децентрализованного маркетинга для привлечения массовой аудитории.

Характеристики

Издательство
Юнайтед Пресс
Год выпуска
2014
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Дженнифер Аакер, Энди Смит
Тип издания
Отдельное издание
Тип книги
Печатная книга
Формат издания
60x90/16
Количество страниц
256
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-904522-95-7
Вес в упаковке, г
316
Оригинальное название:
Quick, Effective and Powerful Ways to Use Social Media to Drive Social Change
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Юнайтед Пресс Издательство