Ранний доступ к февральской распродаже для подписчиков Premium закончится через
0 дней 0 часов 0 минут
За покупками!
Эффект стрекозы. Все об улетных промо-кампаниях в социальных сетях
OZON
Код товара: 5979101

Эффект стрекозы. Все об улетных промо-кампаниях в социальных сетях

Издательство
Год выпуска
2014
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Дженнифер Аакер, Энди Смит
Оригинальное название
Quick, Effective and Powerful Ways to Use Social Media to Drive Social Change
Перейти к описанию
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 14 дней, с Ozon Premium — 60 дней.
Гарантия легкого возврата
До 14 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Профессора Стэнфордской бизнес-школы Дженнифер Аакер и Энди Смит, разбирая увлекательные истории - реальные интернет-кейсы, потрясшие мировое сообщество, - доступно и интересно показывают максимально эффективные пути использования социальных сетей в маркетинговых целях. В книге вы найдете разнообразные (но одинаково действенные) способы убеждения, ликбез по вирусному маркетингу и запоминаемости, принципы создания информационных сообщений, способы и примеры использования децентрализованного маркетинга для привлечения массовой аудитории.

Характеристики

Издательство
Год выпуска
2014
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Дженнифер Аакер, Энди Смит
Оригинальное название
Quick, Effective and Powerful Ways to Use Social Media to Drive Social Change
Формат издания
60x90/16
Количество страниц
256
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-904522-95-7
Вес в упаковке, г
316
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Юнайтед Пресс Издательство
Отзывы
Сначала полезные
П
Пылаев Илья
Товар куплен на OZON
Книга объяснит как привлечь внимание ЦА и достучаться до неё, как вовлечь людей и заставить их проникнуться вашими целями, вдохновить их и заставить действовать. Будет интересна, если вы устраиваете какой-то социальный проект в сети. Но вряд ли вы узнаете что-то полезное, если хотите раскрутить в соцсетях что-либо коммерческое. 
Книга прекрасно оформлена и сверстана, что работает на раскрытие темы великолепно! Кроме того в книге много секретов, хитростей использования социальных сетей на благо людей и компаний. К примеру, в книге есть главы Фокусируемся. Как поставить себе цель, которая изменит мир к лучшему. Привлекаем внимание. Как выделиться в перенаселенном, шумном, страдающем...  Читать полностью
М
Михаил
Товар куплен на OZON
Как правильно отмечено ниже, название книги в русском издании вводит в заблуждение - речь идет в основном о промо-кампаниях, связанных с социальными проектами (некоммерческие организации, благотворительность и т.д.). Поэтому, думаю, что большинству читателей она покажется слишком "нишевой" и не очень практичной для их сферы. С другой стороны, если...  Читать полностью
С
Сергей Че
Уже писал об этой книге в FB, но хочу еще раз обратить ваше внимание на нее, по моему мнению это лучшая книга по организации процесса продвижения в соц сетях. Самое ценное это то? что книга очень системная содержит свежие и актуальные кейсы а так же качественно структурирована. Из плюсов, как не странно, но макет книги не испортили, хотя странно...  Читать полностью
О
Олеся
Товар куплен на OZON
Только что дочитала книгу, и она вызвала у меня довольно противоречивые чувства. Вообще написана она неплохо, много интересных историй о помощи людям, о различных социальных проектах и их реализации. Но есть существенное замечание - в книге нет ничего о бизнесе. Так как это мне ближе, я не нашла для себя достаточно полезной информации. Ну и всё таки...  Читать полностью
S
Shumska Hanna
Товар куплен на OZON
Прочитав до середины я спросила себя, а где же тут о бизнесе и "об улетных промо-кампаниях в социальных сетях", так как в книге говорит только о волонтерских и явно некоммерческих проектах, специфике их продвижения, дает десятки примеров сбора огромных пожертвований... Глянув на английское название данное в книге обнаружила "Quick, effective and...  Читать полностью
А
Аня
Живо написанная книга как для профессиональных маркетологов и блоггеров, так и для всех, кто занимается благотворительностью или нуждается в помощи. Никакой воды - все по теме, прикладная информация для тех, кому надо привлечь внимание к своему случаю, чьей-то персоне или проекту. Больше всего лично меня тронула в книге история девочки Алекс и ее лимонадного...  Читать полностью
С
Станислав
Товар куплен на OZON
Одна из лучших книг прочитанных мной за последние пару лет. Тем кто ещё раздумывает заказывать или нет стоит отбросить сомнения - помимо сугубо практических советов авторы затронули так же и духовные ценности, пусть и немного в свете маркетинга. Перевод так же на высоком уровне, читается как художественное произведение. В общем рекомендую к прочтению!..  Читать полностью
index
Реклама