Книги
  • @
  • «»{}∼
Великолепный лидер. Что знают, делают и говорят лучшие руководители

Великолепный лидер. Что знают, делают и говорят лучшие руководители

5 отзывов
6046979
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
Быть лидером - это большая работа и тяжкий груз, который может взять на себя не каждый. Как же выбрать правильный стиль эффективного руководства, привлечь лучшие кадры и научиться управлять рабочим процессом?
Книга "Великолепный лидер" Саймона Купера, являющегося директором Практического учебного центра по развитию лидерства, - это программа, следуя которой, вы можете стать успешным руководителем. Вы узнаете, как находить и воспитывать таланты, управлять работой команд, достигать максимальных результатов, и - что самое главное - вы научитесь действовать и общаться, как настоящий руководитель.
Конечно, не существует единственно правильного пути управления - но программа Саймона Купера поможет вам выбрать собственную идеальную стратегию, чтобы стать великолепным лидером!

Для широкого круга читателей.

О чем книга
Эта книга - о том, как создать успешную компанию, начиная с набора кадров и заканчивая управлением командами. Чтобы люди хотели работать, работали слаженно, необходим хороший руководитель. Автор рассказывает, как стать таким руководителем.

Почему книгу стоит прочитать
В книге представлены советы, следуя которым начинающий бизнесмен сможет легко овладеть основными приемами руководства.

Для кого эта книга
Книга рассчитана:
- на тех, кто является руководителем и хочет научиться грамотно управлять своей компанией;
- на тех, кто увлекается бизнес-книгами и деловой литературой;
- на тех, кто работает в фирмах/компаниях и желает узнать об управлении рабочим процессом.

Почему решили издать
Саймон Купер в течение более чем 25 лет изучал проблему лидерства и эффективного руководства, и в данной книге, где собраны воедино наиболее эффективные приемы руководства, отражен богатый опыт автора.

Информация об авторе
Карьера Саймона Купера началась в индустрии финансов, где его главная заслуга - создание нескольких успешных отделов продаж и успешное руководство ими. Затем Саймон перешел в сферу рекрутинга, где организовал и возглавил серию региональных офисов, которые потом были объединены с отделами продаж и главным офисом компании, после чего он был назначен управляющим директором всего предприятия. Через два года этот бизнес был продан, и Саймон стал независимым консультантом, специализирующимся в сфере развития лидерских качеств и искусства ведения бизнеса. В течение последующих 10 лет его лекции, практические семинары и тренинги помогали тысячам руководителей в сотнях организаций по всему миру.В настоящее время он является директором Практического учебного центра. Он и его команда консультируют, занимаются коучингом, развивают лидерские качества, проводят бизнес-тренинги и корпоративные мероприятия, поднимающие командный дух.

Ключевые понятия
Бизнес, рекрутинг, сотрудники, коучинг, мотивация, планирование.

Отзывы о книге
"В мире, в котором так легко пройти мимо "дешевой" информации, просто удивительно читать книгу, в которой текут настоящие золотые реки" (Майк Финн, директор, I-Team Marketing).
"Читайте полезные советы, изложенные в книге Саймона, и сочетайте их с идеями великих британских магнатов. Вместе они дают вам идеальный проект того, как стать великолепным лидером!" (Джэйсон Олландер-Крэйн, директор по развитию и обучению персонала).

Цитата из книги
"Чтобы быть великолепным лидером, вам нужно овладеть очень многими вещами. Нужно быть хамелеоном, адаптируя свой образ действий к нуждам ваших людей и требованиям ситуации. Великолепный лидер делает это инстинктивно, таким образом, вам тоже придется развить свой инстинкт в соответствующей области.
Великолепные лидеры также должны обладать великолепными навыками коммуникации. Благодаря им вы построите хорошие взаимоотношения с членами своей команды, сможете передать им свое видение, свои ожидания и обеспечить обратную связь. Кроме того, великолепный лидер сосредоточен и объективен. Он не оставляет места для эмоций, и в конечном счете о вас будут судить по эффективности вашей команды. Вы должны достичь результатов, преодолев напряжение окружающих, создав при этом пространство, в котором ваши люди смогут расти в профессиональном отношении.
Достичь общей цели вы можете, только если вы заслужили их уважение и они будут готовы следовать за вами туда, куда вы их поведете. Это ключевое отличие менеджмента и лидерства. Менеджеры склонны использовать силу своего положения: "Я ваш начальник, делайте, что я говорю". Великолепный лидер будет использовать позицию власти только в крайнем случае, на первом месте для него сила уважения. Это значит, что нужно создать условия, чтобы люди в одинаковой степени хотели и могли работать с максимальной отдачей.
Уважение, конечно, нужно заработать. Только плохие менеджеры думают, что это просто некий ритуальный обмен любезностями. Следующий раздел поможет вам заработать уважение, необходимое для того, чтобы работа выполнялась постоянно на высоком уровне. Он также поможет делать это таким образом, чтобы ваши сотрудники становились все более преданными делу и заинтересованными в нем".