Ранний доступ к распродаже только для Premium закончится через
0 дней 0 часов 0 минут
Успеть!
Рождение i-брендов. Как выжить компаниям в эпоху социальных сетей | Бхаргава Рохит
OZON
Код товара: 6095104
Букинистика

Рождение i-брендов. Как выжить компаниям в эпоху социальных сетей | Бхаргава Рохит

Тип книги:
Автор
Серия
Издательство
Год выпуска
2010
Автор на обложке
Рохит Бхаргава
Перейти к описанию

О книге

Ошеломляющий успех Apple в завоевании рынка плеерами iPod, телефонами iPhone и другими продуктами стал предупреждением для многих компаний. Пора признать, что с появлением в нашей жизни Интернета все изменилось. Рыночная власть потребителей резко уси
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Ошеломляющий успех Apple в завоевании рынка плеерами iPod, телефонами iPhone и другими продуктами стал предупреждением для многих компаний. Пора признать, что с появлением в нашей жизни Интернета все изменилось. Рыночная власть потребителей резко усилилась. Теперь они решают, услугами, какой компании, и по какой цене пользоваться. И свое предпочтение, и любовь отдают не "серым мышкам", а компаниям с яркой индивидуальностью.
Сегодня и транснациональные компании, и крохотные фирмы одинаково оказались перед выбором: или обрести индивидуальность, или, оставаясь безликими, стать аутсайдерами. Зачастую и первые, и вторые не знают, с какой стороны подойти к решению этой задачи. А вот Рохит Бхаргава, работающий в крупнейшем в мире маркетинговом агентстве Ogilvy Public Relations Worldwide, знает - и изложил свои знания на бумаге. А чтобы его книга не затерялась среди мощного потока бизнес-литературы, придал ей яркую индивидуальность за счет живого языка, остроумных иллюстраций и удачного сочетания увлекательной теории с практическими примерами.

Книга предназначена маркетологам, рекламистам, а также всем, кто принимает участие в создании и продвижении продуктов и услуг своей компании.

Характеристики

Автор
Серия
Издательство
Год выпуска
2010
Автор на обложке
Рохит Бхаргава
Оригинальное название
Personality Not Included: Why Company Lose Their Authenticity and How Great Brands Get it Back
Вид издания
Букинистическое издание
Формат издания
60x90/16
Количество страниц
304
Переводчик
Тип обложки
Твердый переплет
Сохранность
ISBN
978-5-699-35376-7
Вес в упаковке, г
375
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Бхаргава Рохит Автор
  • Чех Александр А. Переводчик

Издательства

  • Эксмо Издательство
Отзывы
Сначала полезные
Е
Евгений
Тот редкий случай, когда переделанное название книги весьма удачно (в оригинале книга называется что-то вроде «Индивидуальность в комплект не входит: Почему компании теряют свою аутентичность и как великие бренды вовзращают ее назад»), хотя тематика книги намного шире и затрагивает не только вопросы интернета. Но именно благодаря этому локализованному...  Читать полностью
Щ
Щипцова Любовь
Товар куплен на OZON
Я не хочу рекомендовать эту книгу никому (от собственной жадности)! Ведь эта книга - лучшее, что я читала для своего профессионального развития. Она учит мыслить иначе, она вдохновляет и помогает на пути перемен от серости к яркости. Необычная структура книги, легкость написания, обилие практических примеров позволили мне сравнить эту книгу с бестселлерами...  Читать полностью
index
Реклама