Ранний доступ к распродаже только для Premium закончится через
0 дней 0 часов 0 минут
Успеть!
Маркетинг в Интернете. Сайт, который зарабатывает | Чередниченко Юрий
OZON
Код товара: 6157183

Маркетинг в Интернете. Сайт, который зарабатывает | Чередниченко Юрий

Тип книги:
Другие издания:
Автор
Издательство
Год выпуска
2011
Автор на обложке
Юрий Чередниченко
Формат издания
60x90/16
Перейти к описанию

О книге

Вы хотите, чтобы ваш сайт зарабатывал больше? Тогда ваша главная задача — увеличение конверсии сайта. Конверсия — это эффективность вашего сайта. Например, если из 1000 посетителей только 10 звонят вам, то ваша конверсия по звонкам — 1%. Ваша цель –
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Вы хотите, чтобы ваш сайт зарабатывал больше? Тогда ваша главная задача — увеличение конверсии сайта. Конверсия — это эффективность вашего сайта. Например, если из 1000 посетителей только 10 звонят вам, то ваша конверсия по звонкам — 1%. Ваша цель – чтобы из 1000 посетителей вам звонили не 10, а 20 или 30 человек. Автор расскажет вам, как просто и быстро увеличить оборот вашей компании с помощью повышения конверсии сайта.

Книга адресована маркетологам, генеральным директорам, директорам по развитию, коммерческим директорам и владельцам бизнеса. Также она рекомендуется студентам маркетинговых специальностей, слушателям программ MBA и EMBA.

Характеристики

Автор
Издательство
Год выпуска
2011
Автор на обложке
Юрий Чередниченко
Формат издания
60x90/16
Количество страниц
176
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-459-00543-1
Тип обложки
Твердый переплет
Вес в упаковке, г
295
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Чередниченко Юрий Автор

Издательства

  • Питер Издательство
Отзывы
Сначала полезные
Л
Лаз Максим
рекомендую. много практики и мало воды 
Ч
Чередниченко Юрий
Анна, спасибо за ваше мнение. Спорить по Утконосу здесь - не буду. Хотя поспорил бы. А вот за ,,полных лохов" - обидно. Для профи, как вы, книги писать смысла нет: вы всегда сможете прочесть все актуальное онлайн на английском языке. Книга же писалась для тех, кто начинает, кому нужно общее понимание того, что такое и-маркетинг и как повысить его...  Читать полностью
З
Зубарев Игорь
Практическая книга с кейсами и советами. Можно брать и внедрять. Кто докручивает свой продающий сайт - рекомендую. 7 из 10 
Е
Еременко Алина
В нашей компании ее для всех открыл генеральный директор. Сначала прочел сам, затем заставил прочесть всех нас, из маркетинга. Мы не пожалели. Все системно, всё разложено по полочкам, конкретные, ясные, четкие советы, без воды. Отлично! Спасибо автору. 
Т
Тополев Иннокентий
Первая книга об интернет-маркетинге (из тех, что я прочел), которая написана для владельцев бизнеса, а не для программистов. Нормальным языком все разложено по полочкам. Нет излишеств, читается за 3 часа. Одно это очень и очень ценно! Спасибо! 
Книгу прочел на одном дыхании, читается легко. По книге только полезные фишки и техники, для себя выписал 12 фишек и техник которые запускаю на экспериментальном сайте elbasio.ru Про SEO практически нет ничего, только полезный маркетинг, только "мясо". 
Товар куплен на OZON
А мне книга понравилась... Не шедевр, конечно, но читать можно... Кое-что интересное для себя в этой книге вычитал... В любом случае, не жалею, что купил. Язык понятный, не заумный... Не знаю, предъявлять что-то большее к книгам такого типа, мне кажется, не стоит... В любом случае, ее прочтение пользу принесет... 
Товар куплен на OZON
Книга очень плоха. Человек навыдергивал общих фактов и сляпал книгу для, не побоюсь этого определения, полных лохов. За последние полчаса и 50 страниц , я уже устала смеяться. Да, я читала до этого книги по контент-маркетингу и SEO. Буду более конкретна. Во-первых книга написано очень уж народным языком, маркетологов автор называет «маркетерами»...  Читать полностью
Ч
Чередниченко Юрий
Коллеги, все отзывы о предыдущем издании - вот здесь: http://www.ozon.ru/context/detail/id/6157183/ Новое издание отличается дополненными кейсами, свежими и полезными в работе. 
все четко и доступно изложено, приведены хорошие примеры