Код товара: 6205784
Компания - создатель знания. Зарождение и развитие инноваций в японских фирмах  #1

Компания - создатель знания. Зарождение и развитие инноваций в японских фирмах

Тип книги:
Другие издания
Издательство
Олимп-Бизнес
Год выпуска
2011
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Икуджиро Нонака, Хиротака Такеучи
ISBN
978-5-9693-0184-9
Перейти к описанию

О книге

Как японские компании захватили мировое лидерство в автомобилестроении и электронной промышленности? В чем секрет их успеха? Общепризнанные эксперты в области бизнеса, Икуджиро Нонака и Хиротака Такеу
Товар закончился
7,60 $ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Как японские компании захватили мировое лидерство в автомобилестроении и электронной промышленности? В чем секрет их успеха? Общепризнанные эксперты в области бизнеса, Икуджиро Нонака и Хиротака Такеучи первыми связали эффективность японских компаний с их способностями к созданию нового знания и использованию его для производства успешных продуктов и технологий. В своей книге они дали взгляд изнутри японских компаний на организационные аспекты создания нового знания. Особое внимание авторы уделяют классификации знания на формализованное, содержащееся в руководствах и инструкциях, и неформализованное, усваиваемое исключительно посредством опыта и передаваемое при помощи метафор и аналогий. Американские менеджеры придают большее значение формализованому знанию, японские же - напротив, неформализованному. Секрет успехов японских менеджеров, по мнению авторов, кроется в умении трансформировать неформализованное знание в формализованное.
Нонака и Такеучи доказывают, что оптимальным для создания знания управленческим стилем является не "сверху вниз", не "снизу вверх", а стиль, названный ими "из центра - вверх - вниз". В рамках этого стиля управленцы среднего звена служат посредниками между идеалами высших руководителей и хаотической реальностью, с которой сталкиваются рядовые сотрудники. Мы живем в условиях формирования нового общества, названного Петером Дракером информационным и в корне отличающегося от индустриального. Его главное отличие в том, что знание становится основным и решающим конкурентным фактором. В будущем уже само создание знания станет конкурентным преимуществом. Поскольку и конкурентное окружение, и запросы покупателей постоянно изменяются, знание быстро устаревает. Из этой книги менеджеры почерпнут концентрированный опыт создания организационного знания и его использования в производстве успешных продуктов, услуг и систем.

Характеристики

Издательство
Олимп-Бизнес
Год выпуска
2011
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Икуджиро Нонака, Хиротака Такеучи
ISBN
978-5-9693-0184-9
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
384
Формат издания
60x90/16
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
465.00
Оригинальное название:
The Knowledge - Creating Company: How Japanese Companies Create the Dynamics of Innovation
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Издательства

  • Олимп-Бизнес Издательство
Реклама
Сначала полезные
Е
Евгений
28 Февраля 2012
Товар куплен на OZON
Книга интересна с точки зрения теоретического понимания процесса создания инноваций. Авторам удалось описать свою теорию понятным языком, оперируя примерами из практики. Единственное замечание - книга показалась немного затянутой. 
Вам помог этот отзыв?
Г
Гаевская Елена
12 Октября 2011
Товар куплен на OZON
Очень интересна с педагогической точки зрения 
Вам помог этот отзыв?
Б
Бугров С.
21 Сентября 2011
Товар куплен на OZON
Авторы системно видят организацию - не как сумму функций, а как такое соединение ее частей, которое создает этому целому новое качество. То есть они внутри организации создают системы (последние тем и отличаются, что имеют то, что отсутствует у каждой из их частей, в данном случае - новое знание). 
Вам помог этот отзыв?
4.35 / 5
5 звезд
1
4 звезды
2
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.