1. Книги
  2. Художественная литература
  3. Проза
  4. Питер
Код товара: 6238805
Психология влияния | Чалдини Роберт Б. #1

Психология влияния | Чалдини Роберт Б.

Серия
Мастера психологии
ISBN
978-5-459-00755-8, 978-205-60999-4, 0-205-60999-6
Год выпуска
2012
Автор
Чалдини Роберт Б.
Издательство
Питер
Перейти к описанию

О книге

"Психология влияния" - одно из лучших учебных пособий по социальной психологии, конфликтологии, менеджменту, по мнению большинства западных и отечественных психологов. Книга Роберта Чалдини выдержала
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
OZON Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

"Психология влияния" - одно из лучших учебных пособий по социальной психологии, конфликтологии, менеджменту, по мнению большинства западных и отечественных психологов. Книга Роберта Чалдини выдержала в США пять изданий, ее тираж давно уже превысил полтора миллиона экземпляров.
Эта работа, подкупающая читателя легким стилем и эффектной подачей материала, - серьезный труд, в котором на самом современном уровне анализируются механизмы мотивации, усвоения информации и принятия решений.

Новое, переработанное и дополненное, издание международного бестселлера займет достойное место в библиотеке психолога, менеджера, педагога, политика - каждого, кто по роду деятельности должен убеждать, воздействовать, оказывать влияние.

Комментарий

5-е издание, переработанное и дополненное.

Серия
Мастера психологии
ISBN
978-5-459-00755-8, 978-205-60999-4, 0-205-60999-6
Год выпуска
2012
Автор
Чалдини Роберт Б.
Издательство
Питер
Язык издания
Русский
Переводчик
Бугаева Е. П., Пузырева О., Волкова И., Волков Е. Н.
Формат издания
70x100/16
Оригинальное название
Influence: Science and Practice
Автор на обложке
Роберт Чалдини
Количество страниц
304
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Печатная книга
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Чалдини Роберт Б. Автор
  • Бугаева Е. П. Переводчик
  • Пузырева О. Переводчик
  • Волкова И. Переводчик
  • Волков Е. Н. Переводчик

Издательства

  • Питер Издательство
Сортировать по: дате оценке
Мария Т.
30 мая 2019
Достоинства
Цена книги, компактный размер, хороший перевод, наглядные рисунки и фотографии, бомбическая информация, раскрывающая глаза. 
Недостатки
Не очень светлая тонкая бумага, но опять же вопрос цены) 
Комментарий
Во время прочтения книги узнавала о таких фактах и событиях, что несколько раз даже была в шоке и прослезилась. На что только не идут люди, маркетологи, лидеры сект, чтобы...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
К
Кристина
29 апреля 2019
Достоинства
Очень интересная книга 
Комментарий
Советую к обязательному прочтению  
Вам помог этот отзыв?
Надежда
14 апреля 2019
Достоинства
Очень интересная книга, читается легко 
Комментарий
Рекомендую к прочтению. Автор раскрывает секреты и приемы маркетологов. Много интересных примеров из жизни 
Вам помог этот отзыв?
Т
Татьяна
13 апреля 2019
Достоинства
очень интересная книга, рекомендую читать всем вне зависимости от профессии и образования, помогает понять принципы взаимоотношений между людьми и не стать жертвой манипуляций. 
Недостатки
экономиздание, бумага и переплет не очень, но за эту цену ок 
Вам помог этот отзыв?
Ольга
6 ноября 2018
Пока ещё читаю эту книгу. Но книга эта нравится, все понятно, что написано) 
Вам помог этот отзыв?
П
Позур Петр Валерьевич
13 февраля 2013
очень полезная книга, советую всем 
Вам помог этот отзыв?
Д
Дениско Денис
1 июня 2012
Книги по психологии часто грешат нудными терминами и сухим научным изложением, эта книга написана совершенно иначе! Разбираются живые примеры, объясняются причины поведения реальных людей причем доступным языком - вот почему книгу читаешь легко и с интересом. Те кто занимается торговлей - эта книга явно для вас! Очень рад что мне ее посоветовали, это...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
К
Кускичев Василий
28 февраля 2012
Рекомендую к прочтению людям занимающимся переговорами, продажами. Буду перечитывать не раз. 
Вам помог этот отзыв?
Л
Ларькина Татьяна
12 октября 2011
Вы узнаете из этой книге, как окружение может влиять на вас, вы научитесь выходить самостоятельно из любой ситуации, вы станете не подвластны толпе, поскольку узнаете, как работает этот социальный принцип. Я довольна этой книгой, и спасибо что мне ее посоветовали. А контрольные вопросы и задания в конце каждой главы позволяют хорошо закрепить материал...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
30 сентября 2010
Читается тяжеловато, но по своей сути книга замечательная. 80% более или менее грамотных тренингов о переговорах и приемах убеждения постороены на основе идей, изложенных в этой книге. И - да, книга действительно просто кишит примерами и эмпирическими экспериментами, что сильно подкупает. Уж лучше натужиться и почитать ее, если хочется немного понять...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
К
Кихтев Александр
7 апреля 2010
Думаю ни у кого уже нет сомнений в том, что книга великолепная. Давно мне ее рекомендовали, но прочел только сейчас. Отличная вещь. Понравилось то, что рассказано интересно и увлекательно, но при этом Роберт Чалдини постоянно подкрепляет свои выводы ссылками на исследования, проводившиеся разными группами ученых в разное время. Т.е. это не просто голословные...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
30 апреля 2009
Вам помог этот отзыв?
5 / 5
5 звёзд
13
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.