Код товара: 6242106

Этот товар закончился

Похожие товары

Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики (+ CD-ROM)  #1

Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики (+ CD-ROM)

Тип книги:
Издательство
Вильямс
Год выпуска
2014
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Авинаш Кошик
Тип издания
Отдельное издание
Перейти к описанию

О книге

Несмотря на бурное развитие веб-среды, онлайнового маркетинга и рекламы за последние несколько лет, подход к использованию данных в основном остался тем же самым, что и десятилетие назад. В этой книге
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Несмотря на бурное развитие веб-среды, онлайнового маркетинга и рекламы за последние несколько лет, подход к использованию данных в основном остался тем же самым, что и десятилетие назад. В этой книге лидер в области веб-аналитики, Авинаш Кошик, представляет платформу веб-аналитики следующего поколения, которая существенно расширяет интеллектуальные возможности организаций и способствует более быстрому их росту.
Авинаш компонует специфические стратегии и модели выполнения для перехода от простых инструментов анализа потока кликов к эффективной смеси качественных данных, экспериментирования, тестирования и инструментов конкурентной разведки. Расширяя уроки, изложенные в своей предыдущей книге, автор объясняет, как измерять, анализировать и иметь дело с современными быстро развивающимися технологиями и трендами, включая социальные медиа, видео, мобильные средства и ориентированный на пользователей дизайн онлайновых ресурсов. Обновляя традиционные подходы, Авинаш развенчивает мифы, идентифицирует ловушки и демонстрирует специфичные, простые и расширенные методологии для трансформации образа вашего мышления. Все это превращает книгу в незаменимое руководство для всех веб-профессионалов.
  • Найдите решения для сложнейших проблем, включая многоканальную аналитику и анализ вклада многоконтактных кампаний.
  • Подсчитайте экономическую ценность своего веб-сайта и измерьте макро- и микроконверсии для веб-сайтов электронной коммерции, некоммерческих веб-сайтов и веб-сайтов B2B.
  • Извлеките пользу от методологий аналитики, связанных с поиском - внутреннего поиска по сайту, маркетинга платы за клик и поисковой оптимизации.
  • Определите наиболее подходящие основные индикаторы производительности (KPI) для организации и создания действенного пульта управления, являющегося движущей силой.
  • Научитесь выполнять аналитику в критически важных областях, таких как Twitter, YouTube, блоги и мультимедийный контент.
  • Используйте экспериментирование и тестирование для создания по-настоящему ориентированных на клиентов веб-сайтов.
  • Создайте босса и организацию, которые ориентированы на данные, и добивайтесь уровня знаний и опыта, необходимых для успешной карьеры аналитика.
  • Комментарий

    Прилагаемый к изданию диск (CD-ROM) упакован в специальный целлофановый конверт и вложен внутрь книги.

    Характеристики

    Издательство
    Вильямс
    Год выпуска
    2014
    Тип обложки
    Твердый переплет
    Автор на обложке
    Авинаш Кошик
    Тип издания
    Отдельное издание
    Тип книги
    Печатная книга
    Формат издания
    70x100/16
    Количество страниц
    528
    Язык издания
    Русский
    Оригинальное название
    Web Analytics 2.0: The Art of Online Accountabilit
    ISBN
    978-5-8459-1667-9
    Вес в упаковке, г
    828
    Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

    Издательства

    • Вильямс Издательство