Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики (+ CD-ROM)
OZON
Код товара: 6242106

Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики (+ CD-ROM)

Тип книги:
Издательство
Год выпуска
2014
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Авинаш Кошик
Оригинальное название
Web Analytics 2.0: The Art of Online Accountabilit
Перейти к описанию

О книге

Несмотря на бурное развитие веб-среды, онлайнового маркетинга и рекламы за последние несколько лет, подход к использованию данных в основном остался тем же самым, что и десятилетие назад. В этой книге лидер в области веб-аналитики, Авинаш Кошик, пред
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 14 дней, с Ozon Premium — 60 дней.
Гарантия легкого возврата
До 14 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Несмотря на бурное развитие веб-среды, онлайнового маркетинга и рекламы за последние несколько лет, подход к использованию данных в основном остался тем же самым, что и десятилетие назад. В этой книге лидер в области веб-аналитики, Авинаш Кошик, представляет платформу веб-аналитики следующего поколения, которая существенно расширяет интеллектуальные возможности организаций и способствует более быстрому их росту.
Авинаш компонует специфические стратегии и модели выполнения для перехода от простых инструментов анализа потока кликов к эффективной смеси качественных данных, экспериментирования, тестирования и инструментов конкурентной разведки. Расширяя уроки, изложенные в своей предыдущей книге, автор объясняет, как измерять, анализировать и иметь дело с современными быстро развивающимися технологиями и трендами, включая социальные медиа, видео, мобильные средства и ориентированный на пользователей дизайн онлайновых ресурсов. Обновляя традиционные подходы, Авинаш развенчивает мифы, идентифицирует ловушки и демонстрирует специфичные, простые и расширенные методологии для трансформации образа вашего мышления. Все это превращает книгу в незаменимое руководство для всех веб-профессионалов.
  • Найдите решения для сложнейших проблем, включая многоканальную аналитику и анализ вклада многоконтактных кампаний.
  • Подсчитайте экономическую ценность своего веб-сайта и измерьте макро- и микроконверсии для веб-сайтов электронной коммерции, некоммерческих веб-сайтов и веб-сайтов B2B.
  • Извлеките пользу от методологий аналитики, связанных с поиском - внутреннего поиска по сайту, маркетинга платы за клик и поисковой оптимизации.
  • Определите наиболее подходящие основные индикаторы производительности (KPI) для организации и создания действенного пульта управления, являющегося движущей силой.
  • Научитесь выполнять аналитику в критически важных областях, таких как Twitter, YouTube, блоги и мультимедийный контент.
  • Используйте экспериментирование и тестирование для создания по-настоящему ориентированных на клиентов веб-сайтов.
  • Создайте босса и организацию, которые ориентированы на данные, и добивайтесь уровня знаний и опыта, необходимых для успешной карьеры аналитика.
  • Характеристики

    Издательство
    Год выпуска
    2014
    Тип обложки
    Твердый переплет
    Автор на обложке
    Авинаш Кошик
    Оригинальное название
    Web Analytics 2.0: The Art of Online Accountabilit
    Формат издания
    70x100/16
    Количество страниц
    528
    Комментарий
    Прилагаемый к изданию диск (CD-ROM) упакован в специальный целлофановый конверт и вложен внутрь книги.
    Язык издания
    Русский
    ISBN
    978-5-8459-1667-9
    Вес в упаковке, г
    828
    Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

    Издательства

    • Вильямс Издательство
    Отзывы
    Сначала полезные
    Товар куплен на OZON
    Книга будет полезна всем, кто так или иначе связан с интернет-маркетингом. Для тех, кто уже стал гуру онлайн-рекламы она позволит систематизировать собственные знания. Тем, же кто делает первые шаги на данном поприще она просто необходима. Небольшие опечатки и ошибки, допущенные корректорами и редакторами при переводе не слишком влияют на удовольствие...  Читать полностью
    A
    Alex Us
    Товар куплен на OZON
    Всем, кто планирует купить эту книгу и стать профессионалом в области веб-аналитики, нужно учитывать, что "Тонкости и лучшие методики" - продолжение предыдущих книг Кошика. Самая важная из них "Анализ информации и о посетителях веб-сайтах" выходила на русском языке несколько лет назад и была давно раскуплена, поэтому найти её в продаже очень сложно...  Читать полностью
    Зачем выпускать книгу для российского читателя с диском на английском языке? Перевод книги - ад и израиль. 
    А
    Арам
    Товар куплен на OZON
    Купил книгу в надежде получить знания о том как выстраивать отчеты и где конкретно нужно копать данные при аналитике веб сайта, но в итоге получил лишь самые базовые знания. Книгу можно дать почитать новичку, но никак не тем кто хочет внедрить профессиональную аналитику. Практических решений здесь минимум. Очень жаль времени что потратил на книгу...  Читать полностью
    И
    Игорь
    Товар куплен на OZON
    Я уже оставлял отзыв об этой книге (ниже). Вначале был разочарован стилем изложения и мутностью темы. Начал читать и книга не пошла. Я отложил ее чтение на потом. Сегодня (спустя месяц) начал читать дальше. И по мере вчитывания, я оценил эту книгу по достоинству. Теперь вижу ее ценность для себя. Несмотря на некоторую размытость смысла, книга несет...  Читать полностью
    И
    Игорь
    Товар куплен на OZON
    Много прочитал литературы по бизнесу, финансам, аналитике. Встречались разные по стилю изложения книги. Есть такие, которые читаются легко и которые перечитываю много раз, потому, что вижу в них всегда что-то новое для себя. А есть книги, которые идут со скрипом, которые написаны сухо, неинтересно, непонятно, запутано. В таких книгах очень трудно увидеть...  Читать полностью
    S
    Shevtsova Marina
    Сама книга - отличная. Но перевод! Ошибки, несогласованные предложения, жуткая путаница с терминами и формулами, которые не подчиняются логике. Издательству бы поучиться у более профессиональных коллег. 
    В
    Влад
    Книга распиареная, отзывы вроде были хорошие, решил прочитать. Боже, какой ужасный перевод. Такое ощущение, что книгу переводили гугл переводчиком. Читаешь, читаешь, и все ждешь, ну когда начнется что-нибудь интересное, то что можно применить на практике. А он, по сути, всю книгу писал лишь о том, как важна веб аналитика 2.0... И это за такие деньги!..  Читать полностью
    Г
    Глеб
    Очень толковая книга, автор здорово учит смотреть на аналитику с точки зрения бизнеса. Но испорчена отвратительнейшим переводом. Чтобы понять некоторые фразы, приходилось сначала перевести их на английский, а потом обратно. Если читатель более-менее "в теме", разобраться можно, но не дай бог новичку использовать взятые оттуда термины - не поймёт никто...  Читать полностью
    И
    Игорь
    У вас есть сайт? Если да, то что вы знаете о своих посетителях и о том что они делают на вашем сайте? С помощью этой книги можно найти ответы на многие вопросы по своему сайту. Как развивать сайт дальше, что улучшать, что переделывать и т.д. Если не пугает объем и любите все анализировать - читайте. Книга пригодится тем кто умеет более-менее работать...  Читать полностью
    index
    Реклама