Без раздумий. Cкрытые силы, заставляющие нас покупать
OZON
Код товара: 6242297

Без раздумий. Cкрытые силы, заставляющие нас покупать

Тип книги:
Издательство
Год выпуска
2011
Тип обложки
Обложка с клапанами
Автор на обложке
Гарри Беквит
Оригинальное название
Unthinking: The Surprising Forces Behind What We Buy
Перейти к описанию

О книге

Цитата "Самые проницательные из современных маркетологов видят нас такими, какие мы есть: медведями и хаски, увлеченными игрой". Гарри Беквит О чем книга О нас и о том, что движет нашим неосознанным выбором. Как правило, решение о покупке мы приним
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Цитата
"Самые проницательные из современных маркетологов видят нас такими, какие мы есть: медведями и хаски, увлеченными игрой".

Гарри Беквит

О чем книга
О нас и о том, что движет нашим неосознанным выбором. Как правило, решение о покупке мы принимаем на уровне ощущений, иногда за считаные секунды, а потом логически подгоняем обоснование под принятое решение. Часто даже дорогие вещи мы покупаем, руководствуясь эмоциями, а не трезвым расчетом. Отвечая на множество неожиданных вопросов, книга помогает понять, как мастера маркетинга умело управляют нашим выбором.

Почему книга достойна прочтения
  • Это новое исследование автора, чья книга "Продавая незримое" входит в обязательный список литературы бизнес-школ по всему миру.
  • Книга содержит не только теорию, но и конкретные приемы воздействия на выбор потребителя.
  • В ней много интересных историй, связанных с созданием и продвижением известных брендов, включая кинозвезд и спортсменов.

  • Для кого эта книга
    Для маркетологов, бренд-менеджеров, рекламистов и руководителей компаний, а также для всех, кто хочет знать больше о том, как человек совершает свой выбор.

    Кто автор
    Гарри Беквит - основатель компании Beckwith Advertising and Marketing, обладатель премии Effie Американской ассоциации маркетинга. Работал с четырьмя из 100 лучших американских предприятий сферы услуг, девятью фирмами, входящими в рейтинг 500 наиболее успешных компаний журнала Fortune. Автор и соавтор книг "Четыре ключа к маркетингу услуг", "Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг", "Сам себе бренд: Искусство продажи себя".

    Ключевые понятия
    Маркетинг, продажи, мотивация покупателя.

    Особенности оформления книги
    Обложка с клапанами.

    Характеристики

    Издательство
    Год выпуска
    2011
    Тип обложки
    Обложка с клапанами
    Автор на обложке
    Гарри Беквит
    Оригинальное название
    Unthinking: The Surprising Forces Behind What We Buy
    Формат издания
    60x90/16
    Количество страниц
    240
    Язык издания
    Русский
    ISBN
    978-5-9614-1585-8, 978-0-446-56414-4
    Вес в упаковке, г
    313
    Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

    Издательства

    • Альпина Паблишер Издательство
    Отзывы
    Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.
    Реклама