Код товара: 6242612
Повышение эффективности интернет-рекламы. Оптимизация целевых страниц для улучшения конверсии  #1

Повышение эффективности интернет-рекламы. Оптимизация целевых страниц для улучшения конверсии

Тип книги:
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Год выпуска
2011
Тип обложки
Мягкая обложка
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
Эш Т.
Перейти к описанию

О книге

Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! О чем эта книга Эта книга о конверсии, то есть о соотношении посетителей
Товар закончился
OZON
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так!

О чем эта книга
Эта книга о конверсии, то есть о соотношении посетителей к покупателям.
Именно увеличением конверсии сейчас озабочены все американские маркетологи. В отличие от российских коллег, чьей заботой все еще остается рекламная сторона интернет-маркетинга, а показателем успеха - число посетителей сайта.
Однако передовики российского маркетинга знают: оптимизация целевых страниц - мощный метод создания длительного конкурентного преимущества. А по утверждению автора книги, "хорошо оптимизированные целевые страницы могут за одни сутки изменить всю экономику вашего бизнеса".
В этой книге - все о том, как превратить ваши целевые страницы в лабораторию, которая в онлайн-режиме поможет выявить, на что на самом деле реагируют посетители (вместо того, чтобы догадываться об их предпочтениях). Здесь нет быстрых или простых рецептов "как повысить конверсию в два счета", зато есть важные основы трудного, но очень и очень благодарного дела - настройки целевых страниц.
Для кого эта книга
Для всех, так или иначе вовлечен в интернет-маркетинг: для веб-дизайнера, веб-мастера, веб-аналитика; менеджера по продуктам, менеджера по маркетингу, менеджера по партнерским программам; копирайтера и менеджера по рекламе; директора по маркетингу и медиадиректора.
От автора
Представьте себе, что вы отвечаете в своей организации за онлайновый маркетинг.
Вы месяцами надрываетесь, настраивая и оптимизируя свои кампании. Вы проработали список ключевых слов, написали текст для модуля, выставили ставку оплаты, закупили дополнительные баннеры и тщательно отобрали сайты для их показа, оптимизировали свой сайт для поисковых машин, разработали мощную партнерскую программу с эффективными стимулами, и настроили сбор статистики и аналитики посещаемости вашего сайта, чтобы отслеживать в реальном времени процесс возврата ваших инвестиций.
Вы продумали серию замечательных писем для электронной рассылки, которую хотите направить своим текущим и потенциальным клиентам, чтобы они откликнулись на ваше предложение или оставили свою контактную информацию. Вы рассчитываете, что это значительно увеличит ценность отношений с посетителями вашего сайта.
И вот наконец-то - на сайт приходит первый посетитель... и через секунду уходит. Приходит другой, щелкает по ссылке... и тоже уходит. Вот уже идет настоящий поток посетителей. Но только микроскопическая их доля выполняет те действия, которых вы от них ожидаете. Что пошло не так?
Предположений может быть много, и очень трудно понять, какое из них верное.
  • Вы не можете привлечь их внимание.
  • Вы не знаете, кто они.
  • Вы не знаете, что они думают или чувствуют.
  • Вы не знаете, почему большинство из них уходит так быстро и с пустыми руками.
    Такая ситуация может показаться безнадежной. Возможно, вы навсегда обречены страдать от слабых результатов ваших маркетинговых программ из-за низкой доли конверсии?
    Результат всей вашей огромной работы сводится к нескольким мгновениям, которые посетители провели на вашем сайте...
    Но не все потеряно. Эта книга посвящена именно этим нескольким драгоценным мгновениям, и тому, что вы можете сделать для того, чтобы извлечь из них максимальную пользу.

    В книге вы найдете купон на 1000 рублей, которым можно оплатить объявления в Google Adwords. Воспользуйтесь рекламными возможностями одной из крупнейших поисковых систем!
  • Характеристики

    Издательство
    Манн, Иванов и Фербер
    Год выпуска
    2011
    Тип обложки
    Мягкая обложка
    Тип книги
    Печатная книга
    Автор на обложке
    Эш Т.
    Тип издания
    Отдельное издание
    Формат издания
    70x90/16
    Количество страниц
    408
    Язык издания
    Русский
    ISBN
    978-5-91657-163-9
    Вес в упаковке, г
    568
    Оригинальное название:
    Landing Page Optimization: The Definitive Guide to Testing and Tuning for Convertions
    Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

    Подборки товаров в категории Книги

    Издательства

    • Манн, Иванов и Фербер Издательство