Повышение эффективности интернет-рекламы. Оптимизация целевых страниц для улучшения конверсии
OZON
Код товара: 6242612

Повышение эффективности интернет-рекламы. Оптимизация целевых страниц для улучшения конверсии

Тип книги:
Издательство
Год выпуска
2011
Автор на обложке
Эш Т.
Оригинальное название
Landing Page Optimization: The Definitive Guide to Testing and Tuning for Convertions
Формат издания
70x90/16
Перейти к описанию

О книге

Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! О чем эта книга Эта книга о конверсии, то есть о соотношении посетителей к покупателям. Именно увеличением конверсии сейча
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так!

О чем эта книга
Эта книга о конверсии, то есть о соотношении посетителей к покупателям.
Именно увеличением конверсии сейчас озабочены все американские маркетологи. В отличие от российских коллег, чьей заботой все еще остается рекламная сторона интернет-маркетинга, а показателем успеха - число посетителей сайта.
Однако передовики российского маркетинга знают: оптимизация целевых страниц - мощный метод создания длительного конкурентного преимущества. А по утверждению автора книги, "хорошо оптимизированные целевые страницы могут за одни сутки изменить всю экономику вашего бизнеса".
В этой книге - все о том, как превратить ваши целевые страницы в лабораторию, которая в онлайн-режиме поможет выявить, на что на самом деле реагируют посетители (вместо того, чтобы догадываться об их предпочтениях). Здесь нет быстрых или простых рецептов "как повысить конверсию в два счета", зато есть важные основы трудного, но очень и очень благодарного дела - настройки целевых страниц.
Для кого эта книга
Для всех, так или иначе вовлечен в интернет-маркетинг: для веб-дизайнера, веб-мастера, веб-аналитика; менеджера по продуктам, менеджера по маркетингу, менеджера по партнерским программам; копирайтера и менеджера по рекламе; директора по маркетингу и медиадиректора.
От автора
Представьте себе, что вы отвечаете в своей организации за онлайновый маркетинг.
Вы месяцами надрываетесь, настраивая и оптимизируя свои кампании. Вы проработали список ключевых слов, написали текст для модуля, выставили ставку оплаты, закупили дополнительные баннеры и тщательно отобрали сайты для их показа, оптимизировали свой сайт для поисковых машин, разработали мощную партнерскую программу с эффективными стимулами, и настроили сбор статистики и аналитики посещаемости вашего сайта, чтобы отслеживать в реальном времени процесс возврата ваших инвестиций.
Вы продумали серию замечательных писем для электронной рассылки, которую хотите направить своим текущим и потенциальным клиентам, чтобы они откликнулись на ваше предложение или оставили свою контактную информацию. Вы рассчитываете, что это значительно увеличит ценность отношений с посетителями вашего сайта.
И вот наконец-то - на сайт приходит первый посетитель... и через секунду уходит. Приходит другой, щелкает по ссылке... и тоже уходит. Вот уже идет настоящий поток посетителей. Но только микроскопическая их доля выполняет те действия, которых вы от них ожидаете. Что пошло не так?
Предположений может быть много, и очень трудно понять, какое из них верное.
  • Вы не можете привлечь их внимание.
  • Вы не знаете, кто они.
  • Вы не знаете, что они думают или чувствуют.
  • Вы не знаете, почему большинство из них уходит так быстро и с пустыми руками.
    Такая ситуация может показаться безнадежной. Возможно, вы навсегда обречены страдать от слабых результатов ваших маркетинговых программ из-за низкой доли конверсии?
    Результат всей вашей огромной работы сводится к нескольким мгновениям, которые посетители провели на вашем сайте...
    Но не все потеряно. Эта книга посвящена именно этим нескольким драгоценным мгновениям, и тому, что вы можете сделать для того, чтобы извлечь из них максимальную пользу.

    В книге вы найдете купон на 1000 рублей, которым можно оплатить объявления в Google Adwords. Воспользуйтесь рекламными возможностями одной из крупнейших поисковых систем!
  • Характеристики

    Издательство
    Год выпуска
    2011
    Автор на обложке
    Эш Т.
    Оригинальное название
    Landing Page Optimization: The Definitive Guide to Testing and Tuning for Convertions
    Формат издания
    70x90/16
    Количество страниц
    408
    Язык издания
    Русский
    Тип обложки
    Мягкая обложка
    ISBN
    978-5-91657-163-9
    Вес в упаковке, г
    568
    Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

    Издательства

    • Манн, Иванов и Фербер Издательство
    Отзывы
    Сначала полезные
    С
    Синичкин Валера
    Книга интересная, но практических моментов немного. 
    Товар куплен на OZON
    Это одна из немногих книг по интернет-маркетингу которую обязательно нужно прочитать. Читать можно выборочно: какую-то часть можно дать прочитать руководителю, что-то дать дизайнеру, есть главы для контент менеджеров и специалистов по разработке интерфейсов сайтов. В книге есть главы про математические методы тестирования посадочных страниц, если вы...  Читать полностью
    Книга полезная, читал на английском до выхода перевода (поэтому про качество перевода ничего сказать не могу). Мне наиболее полезным стал не перечень конкретных шагов и действий, а увязывание всего этого автором в единую систему. Категорически не соглашусь с предыдущим отзывом - книга не только для гигантов интернета, у которых есть миллионы. Как раз...  Читать полностью
    Товар куплен на OZON
    Приобрел книгу только для того, "Чтобы было". Так как в действительности, хоть книга и насыщена советами и идеями, реальную пользу от нее получат те, кто инвестирует в интернет-маркетинг несколько миллионов долларов ежегодно (чем больше, те6м лучше) и держат десяток-другой сотрудников для реализации этих идей. Для среднего, и особенно мелкого бизнеса...  Читать полностью
    И
    Иван
    Только советы и идеи - никакой воды.