1. Книги
  2. Художественная литература
  3. Проза
Код товара: 6244187
Учет и анализ банкротств #1

Учет и анализ банкротств

Тип книги:
Серия
Учебное пособие
ISBN
978-5-406-01609-1
Год выпуска
2011
Издательство
КноРус
Язык издания
Русский
Перейти к описанию

О книге

Раскрываются базовые понятия института банкротства и организационно-правовое обеспечение учета и анализа в процедурах банкротства. Показаны роль финансово-экономического анализа на различных уровнях а
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
OZON Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Раскрываются базовые понятия института банкротства и организационно-правовое обеспечение учета и анализа в процедурах банкротства. Показаны роль финансово-экономического анализа на различных уровнях антикризисного управления и система его информационного обеспечения. Освещаются проблемы и особенности проведения анализа кризисного предприятия в интересах различных пользователей. Рассматриваются наиболее важные аспекты организации бухгалтерского учета в условиях банкротства организации.

Для студентов, аспирантов, преподавателей экономических вузов и факультетов, слушателей системы повышения квалификации, а также бухгалтеров, экономистов, налоговых консультантов, финансистов.
Артикул
6244187
Серия
Учебное пособие
ISBN
978-5-406-01609-1
Год выпуска
2011
Издательство
КноРус
Язык издания
Русский
Формат издания
60x90/16
Тираж
486
Количество страниц
224
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Мягкая обложка
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • КноРус Издательство
Отзывы о товаре 0 Учет и анализ банкротств
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.