Код товара: 6245687
Секретное оружие маркетолога. Найдите ваше уникальное преимущество, превратите его в мощное рекламное #1
−7%

Секретное оружие маркетолога. Найдите ваше уникальное преимущество, превратите его в мощное рекламное сообщение и донесите до правильных клиентов | Кеннеди Дэн С.

Тип книги:
Тип обложки:
Автор
Кеннеди Дэн С.
Издательство
Гиппо
Год выпуска
2012
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Дэн Кеннеди
Перейти к описанию

О книге

Вы сможете определить, в чем заключается преимущество вашей компании, - и выгодно подчеркнуть качества своего продукта или услуги (особенно на фоне многих людей и организаций, занимающихся "примерно т
Товар закончился
13,93 $ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Вы сможете определить, в чем заключается преимущество вашей компании, - и выгодно подчеркнуть качества своего продукта или услуги (особенно на фоне многих людей и организаций, занимающихся "примерно тем же"), вы сможете сами разработать план, как донести сообщение о продукте или услуге вашим потенциальным клиентам. В книге представлен готовый образец маркетингового плана и пошаговое руководство по его разработке.

Для предпринимателей, маркетологов и специалистов по рекламе.

Характеристики

Автор
Кеннеди Дэн С.
Издательство
Гиппо
Год выпуска
2012
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Дэн Кеннеди
ISBN
978-5-91606-024-9
Тип книги
Печатная книга
Переводчик
Яковенко Анна
Язык издания
Русский
Количество страниц
208
Формат издания
70x100/16
Тип издания
Отдельное издание
Оригинальное название
The Ultimate Marketing Plan
Вес с упаковкой, г
426.00
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Персоны

  • Кеннеди Дэн С. Автор
  • Яковенко Анна Переводчик

Издательства

  • Гиппо Издательство
Реклама

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.