Код товара: 6253400
Как стать сильным конкурентом. Тактики достижения рыночного преимущества  #1

Как стать сильным конкурентом. Тактики достижения рыночного преимущества

Тип книги:
Тип обложки:
Другие издания
Серия
Коротко и по делу
Издательство
Альпина Паблишер
Год выпуска
2011
Тип обложки
Суперобложка
Тип книги
Печатная книга
Перейти к описанию

О книге

Цитата "Серьезные конкуренты развивают бизнес тогда, когда другие опускают руки и ставят на компании крест". Джеффри Фокс О чем книга О том, благодаря чему отдельные компании становятся сильными конк
Товар закончился
OZON
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Цитата
"Серьезные конкуренты развивают бизнес тогда, когда другие опускают руки и ставят на компании крест".

Джеффри Фокс

О чем книга
О том, благодаря чему отдельные компании становятся сильными конкурентами и завоевывают лидирующие позиции на своих рынках, и о том, что необходимо делать, как думать и чем рисковать, чтобы утвердиться на рынке, не упустить возможности и продолжать выигрывать даже тогда, когда ставки наиболее высоки.

Почему книга достойна прочтения
  • Это новая книга автора бестселлеров "Как стать генеральным директором", "Как стать первоклассным руководителем", "Не торопитесь посылать резюме", "Как стать волшебником продаж" и "Как стать суперзвездой маркетинга", который также обладает богатым деловым опытом.
  • Внутри книги сотни советов, как стать сильнее конкурентов - откройте любую страницу и обязательно найдете полезную идею.
  • У автора уникальный стиль изложения - доходчивый, яркий и афористичный.

  • Для кого эта книга
    Для предпринимателей и руководителей компаний, а также всех, кто хочет победить в конкурентной борьбе.

    Кто автор
    Джеффри Фокс - основатель и руководитель Fox & Co., консалтинговой компании, специализирующейся на стратегическом маркетинге. До того как основать собственную фирму, он занимал руководящие позиции в ряде крупных компаний: был вице-президентом и директором по маркетингу в Loctite Corp., Pillsbury, Heublein.

    Ключевые понятия
    Конкуренция, доля рынка, клиентоориентированность.

    Особенности оформления книги
    Суперобложка.

    Характеристики

    Серия
    Коротко и по делу
    Издательство
    Альпина Паблишер
    Год выпуска
    2011
    Тип обложки
    Суперобложка
    Тип книги
    Печатная книга
    Автор на обложке
    Джеффри Фокс
    Тип издания
    Отдельное издание
    Формат издания
    84x108/32
    Количество страниц
    176
    Язык издания
    Русский
    ISBN
    978-5-9614-1607-7? 978-0-470-40854-4
    Вес в упаковке, г
    282
    Оригинальное название:
    How to Be a Fierce Competitor: What Winning Companies and Great Managers Do in Tough Times
    Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

    Подборки товаров в категории Книги

    Издательства

    • Альпина Паблишер Издательство