Код товара: 6253400
Как стать сильным конкурентом. Тактики достижения рыночного преимущества  #1
−7%

Как стать сильным конкурентом. Тактики достижения рыночного преимущества

Тип книги:
Тип обложки:
Другие издания
Издательство
Альпина Паблишер
Серия
Коротко и по делу
Год выпуска
2011
Тип обложки
Суперобложка
Автор на обложке
Джеффри Фокс
Перейти к описанию

О книге

Цитата "Серьезные конкуренты развивают бизнес тогда, когда другие опускают руки и ставят на компании крест". Джеффри Фокс О чем книга О том, благодаря чему отдельные компании становятся сильными конк
Товар закончился
5,15 $ 
Доставка недоступна
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Цитата
"Серьезные конкуренты развивают бизнес тогда, когда другие опускают руки и ставят на компании крест".

Джеффри Фокс

О чем книга
О том, благодаря чему отдельные компании становятся сильными конкурентами и завоевывают лидирующие позиции на своих рынках, и о том, что необходимо делать, как думать и чем рисковать, чтобы утвердиться на рынке, не упустить возможности и продолжать выигрывать даже тогда, когда ставки наиболее высоки.

Почему книга достойна прочтения
  • Это новая книга автора бестселлеров "Как стать генеральным директором", "Как стать первоклассным руководителем", "Не торопитесь посылать резюме", "Как стать волшебником продаж" и "Как стать суперзвездой маркетинга", который также обладает богатым деловым опытом.
  • Внутри книги сотни советов, как стать сильнее конкурентов - откройте любую страницу и обязательно найдете полезную идею.
  • У автора уникальный стиль изложения - доходчивый, яркий и афористичный.

  • Для кого эта книга
    Для предпринимателей и руководителей компаний, а также всех, кто хочет победить в конкурентной борьбе.

    Кто автор
    Джеффри Фокс - основатель и руководитель Fox & Co., консалтинговой компании, специализирующейся на стратегическом маркетинге. До того как основать собственную фирму, он занимал руководящие позиции в ряде крупных компаний: был вице-президентом и директором по маркетингу в Loctite Corp., Pillsbury, Heublein.

    Ключевые понятия
    Конкуренция, доля рынка, клиентоориентированность.

    Особенности оформления книги
    Суперобложка.
    Издательство
    Альпина Паблишер
    Серия
    Коротко и по делу
    Год выпуска
    2011
    Тип обложки
    Суперобложка
    Автор на обложке
    Джеффри Фокс
    ISBN
    978-5-9614-1607-7? 978-0-470-40854-4
    Тип книги
    Печатная книга
    Язык издания
    Русский
    Количество страниц
    176
    Формат издания
    84x108/32
    Тип издания
    Отдельное издание
    Вес с упаковкой, г
    282.00
    Оригинальное название:
    How to Be a Fierce Competitor: What Winning Companies and Great Managers Do in Tough Times
    Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

    Издательства

    • Альпина Паблишер Издательство
    Сначала полезные
    А
    Антон Павлов
    4 Июля 2011
    Очень концентрированная книга, действительно, какую страницу ни открой, обязательно наткнешься на какую-то полезную мысль. По сути каждая глава раскрывает какую-то определенную тему и содержит совет. Например, «Не снижайте цены», «Поклоняйтесь идолу Качества». Кому-то такие советы могут показаться очевидными, но вы попробуйте все это реализовать на...  Читать полностью
    Вам помог этот отзыв?
    5 / 5
    5 звезд
    1
    4 звезды
    0
    3 звезды
    0
    2 звезды
    0
    1 звезда
    0

    Как правильно задавать вопросы?

    Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

    Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

    Как отвечать на вопросы?

    Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

    Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.