1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Маркетинг и продажи
Код товара: 6260669

Этот товар закончился

Похожие товары

Основы маркетинга. Краткий курс | Котлер Филип #1

Основы маркетинга. Краткий курс | Котлер Филип

Тип книги:
Другие издания
Автор
Котлер Филип
Издательство
Вильямс
Год выпуска
2018
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Филип Котлер
Перейти к описанию

О книге

Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких как коммивояжеры, розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, управляющие по новым и маро
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких как коммивояжеры, розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, управляющие по новым и марочным товарам и т.п. Им нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался доступным и хорошо представленным; как рекламировать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести. Профессиональный деятель рынка должен, без сомнения, обладать обширным набором знаний и умений.
Желающие изучать маркетинг могут найти множество книг по данному предмету. Но даже самые толстые учебники едва скользят по поверхности этой науки, ибо о каждом инструменте маркетинга необходимо знать огромную массу сведений. Впервые приступающим к изучению маркетинга требуется самое общее представление о его основах, чтобы не утонуть в море конкретных подробностей. Именно с позиций такого подхода и написана предлагаемая книга "Основы маркетинга. Краткий курс".

Характеристики

Автор
Котлер Филип
Издательство
Вильямс
Год выпуска
2018
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Филип Котлер
Тип издания
Отдельное издание
Тип книги
Печатная книга
Формат издания
70x100/16
Количество страниц
496
Язык издания
Русский
Оригинальное название
Marketing Essentials
ISBN
978-5-8459-1733-1, 0-1355-7232-0,978-5-8459-2013-3
Вес в упаковке, г
570
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Котлер Филип Автор

Издательства

  • Вильямс Издательство