Основы маркетинга. Краткий курс | Котлер Филип
OZON
  1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Маркетинг и продажи
Код товара: 6260669

Основы маркетинга. Краткий курс | Котлер Филип

Тип книги:
Другие издания:
Автор
Издательство
Год выпуска
2018
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Филип Котлер
Перейти к описанию

О книге

Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких как коммивояжеры, розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, управляющие по новым и марочным товарам и т.п. Им нужно знать, как описать ры
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 14 дней, с Ozon Premium — 60 дней.
Гарантия легкого возврата
До 14 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких как коммивояжеры, розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, управляющие по новым и марочным товарам и т.п. Им нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался доступным и хорошо представленным; как рекламировать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести. Профессиональный деятель рынка должен, без сомнения, обладать обширным набором знаний и умений.
Желающие изучать маркетинг могут найти множество книг по данному предмету. Но даже самые толстые учебники едва скользят по поверхности этой науки, ибо о каждом инструменте маркетинга необходимо знать огромную массу сведений. Впервые приступающим к изучению маркетинга требуется самое общее представление о его основах, чтобы не утонуть в море конкретных подробностей. Именно с позиций такого подхода и написана предлагаемая книга "Основы маркетинга. Краткий курс".

Характеристики

Автор
Издательство
Год выпуска
2018
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Филип Котлер
Оригинальное название
Marketing Essentials
Формат издания
70x100/16
Количество страниц
496
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-8459-1733-1, 0-1355-7232-0,978-5-8459-2013-3
Вес в упаковке, г
570
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Котлер Филип Автор

Издательства

  • Вильямс Издательство
Отзывы
Сначала полезные
Т
Татьяна
Товар куплен на OZON
Достоинства
классика жанра, маркетологам обязательно к прочтению 
Недостатки
мелкий шрифт и тонкая бумага 
L
Lina Strange
Товар куплен на OZON
Достоинства
Отличная книга  
F
Funk Phenomena
Товар куплен на OZON
Достоинства
Классический Котлер как он есть. 
Недостатки
Надо понимать, что за исключением непонятно откуда взявшегося более-менее современного кейса с Dell книга написана в 1984 году. Со всеми вытекающими последствиями. К тому же ни слова о малом и среднем бизнесе, ни слова о стартапах и брендинге. Очень странный перевод - при неплохом слоге переводчик догадался транскрибировать...  Читать полностью
Товар куплен на OZON
Достоинства
Много полезной информации  
Комментарий
Книга помогает нам вести себя более разумно в качестве потребителей.  
Товар куплен на OZON
Достоинства
Стоит прочитать  
Недостатки
Мелкий шрифт  
Товар куплен на OZON
Недостатки
Нет  
Комментарий
Отличная книга 👌 
Товар куплен на OZON
Достоинства
Хорошая книга, очень много информации.  
Недостатки
Написано все же тяжеловато, но это и понятно 
Товар куплен на OZON
Достоинства
Книга для начинающих маркетологов 
Недостатки
Не все инструменты уже актуальны  
Н
Наталия Ричардсон
Недостатки
В какую светлую голову пришла идея опубликовать перевод книги, написанной в 1984 году? С того времени целая эпоха прошла, сказать, что многое изменилось, - ничего не сказать. Сам Котлер говорил, что в маркетинге многое кардинально меняется за год-два, а тут нам такое старьё подсовывают. Не понимаю, зачем вообще нужна эта книга. "Маркетинг" Котлера вышел...  Читать полностью
А
Анастасия
Товар куплен на OZON
Достоинства
Рекомендую эту книгу всем начинающим маркетологам как базу для дальнейшего обучения. Здесь собраны все основные темы и понятия, которые помогут в голове структурировать основы маркетинга. Хоть книга и очень большая, читается легко и интересно. 
Недостатки
Очень много опечаток. Т.к. это уже где-то 10е издание, очень странно видеть такие огрехи. Причем встречаются не только опечатки в тексте, но и грубые ошибки в таблицах и схемах (столбцы могут быть перепутаны местами и относиться к разным стратегиям, например). Нужно быть внимательным при изучении. 
Комментарий
В целом книга очень полезная и должна быть у маркетолога в библиотеке. Помимо теории дается Очень много врезок-примеров о деятельности разных компаний. Очень жаль, что все примеры относятся ко времени первого издания и не обновлялись. Например, в книге дается интересный пример про новый товар - контактные линзы для куриц. Пример представлен с положительной точки зрения как решение проблемы доминантности у куриц на ферме. Но если посмотреть...  Читать полностью
index
Реклама