1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Маркетинг и продажи
Код товара: 6260669
Основы маркетинга. Краткий курс | Котлер Филип #1
−63%

Основы маркетинга. Краткий курс | Котлер Филип

Тип книги:
Другие издания
Автор
Котлер Филип
Издательство
Вильямс
Год выпуска
2018
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Филип Котлер
Перейти к описанию

О книге

Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких как коммивояжеры, розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, управляющие по новым и маро
Товар закончился
9,56 $ 
Доставка недоступна
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких как коммивояжеры, розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, управляющие по новым и марочным товарам и т.п. Им нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался доступным и хорошо представленным; как рекламировать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести. Профессиональный деятель рынка должен, без сомнения, обладать обширным набором знаний и умений.
Желающие изучать маркетинг могут найти множество книг по данному предмету. Но даже самые толстые учебники едва скользят по поверхности этой науки, ибо о каждом инструменте маркетинга необходимо знать огромную массу сведений. Впервые приступающим к изучению маркетинга требуется самое общее представление о его основах, чтобы не утонуть в море конкретных подробностей. Именно с позиций такого подхода и написана предлагаемая книга "Основы маркетинга. Краткий курс".

Характеристики

Автор
Котлер Филип
Издательство
Вильямс
Год выпуска
2018
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Филип Котлер
ISBN
978-5-8459-1733-1, 0-1355-7232-0,978-5-8459-2013-3
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
496
Формат издания
70x100/16
Тип издания
Отдельное издание
Оригинальное название
Marketing Essentials
Вес с упаковкой, г
570.00
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Котлер Филип Автор

Издательства

  • Вильямс Издательство
Основы маркетинга. Краткий курс | Котлер Филип
  • Тип книги: Печатная книга
  • Издательство: Вильямс
Сначала полезные
П
Пользователь предпочёл скрыть свои данные
25 Января 2022
Товар куплен на OZON
Внешнее оформление:Превосходное
Полезность материала:Познавательно
Глубина мысли:Глубокая
Достоинства
Настольная книга маркетологов. Написано понятно, читать очень интересно. Много примеров, иллюстрирующих теоретическую часть.  
Вам помог этот отзыв?
П
Пользователь предпочёл скрыть свои данные
13 Декабря 2021
Товар куплен на OZON
Внешнее оформление:Превосходное
Полезность материала:Познавательно
Глубина мысли:Глубокая
Достоинства
Отличный переплёт  
Вам помог этот отзыв?
С
Степан И.
5 Января 2021
Товар куплен на OZON
Качество бумаги:Отличное
Внешнее оформление:Превосходное
Подача материала:Обычная
Достоинства
Полнота информации, примеры 
Недостатки
Редактура 
Комментарий
Отлично подана вся база. Иногда кажется что даже черезчур, поэтому чтиво не самое лёгкое. Так же надеюсь что редактор книги не получил за неё премию, такой халтуры не встречал давно, очень много граматических ошибок и ошибок в таблицах, на материал в целом не влияет, но не приятно. 
Вам помог этот отзыв?
Ю
Юлия Щ.
16 Декабря 2020
Товар куплен на OZON
Достоинства
Книжка хоть и старая, но все равно актуальная, очень много фундаментальных вещей в ней описано 
Недостатки
Покупая последнее издание, думала, что книга с конца прошлого века обновляется хотя бы, ведь сфера маркетинга очень быстро меняется. Но все примеры в книге - 1970-е. Это капец конечно за такие деньги. Иногда встречается очень много опечаток, особенно вначале.  
Вам помог этот отзыв?
А
Антон З.
5 Сентября 2020
Товар куплен на OZON
Качество бумаги:Отличное
Внешнее оформление:Превосходное
Подача материала:Очень увлекательная
Достоинства
В книге изложен качественный материал для своего времени. Можно использовать для фундаментальных знаний. Бумага, обложка, печать в хорошем качестве. 
Недостатки
Все примеры 70-80 годов, в конце книги даже приведены зарплаты специалистов в сфере маркетинга за 80 год. Редактор для не понятной цели пишет названия компаний на кириллице. 
Комментарий
Лучше посмотреть в сторону полного 5 европейского издания 
Вам помог этот отзыв?
А
Анастасия Н.
19 Мая 2019
Товар куплен на OZON
Достоинства
Много полезной информации  
Комментарий
Книга помогает нам вести себя более разумно в качестве потребителей.  
Вам помог этот отзыв?
Т
Татьяна
17 Апреля 2019
Товар куплен на OZON
Достоинства
классика жанра, маркетологам обязательно к прочтению 
Недостатки
мелкий шрифт и тонкая бумага 
Вам помог этот отзыв?
Н
Наталия Ричардсон
30 Октября 2017
Недостатки
В какую светлую голову пришла идея опубликовать перевод книги, написанной в 1984 году? С того времени целая эпоха прошла, сказать, что многое изменилось, - ничего не сказать. Сам Котлер говорил, что в маркетинге многое кардинально меняется за год-два, а тут нам такое старьё подсовывают. Не понимаю, зачем вообще нужна эта книга. "Маркетинг" Котлера вышел...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
А
Анастасия
21 Сентября 2017
Товар куплен на OZON
Достоинства
Рекомендую эту книгу всем начинающим маркетологам как базу для дальнейшего обучения. Здесь собраны все основные темы и понятия, которые помогут в голове структурировать основы маркетинга. Хоть книга и очень большая, читается легко и интересно. 
Недостатки
Очень много опечаток. Т.к. это уже где-то 10е издание, очень странно видеть такие огрехи. Причем встречаются не только опечатки в тексте, но и грубые ошибки в таблицах и схемах (столбцы могут быть перепутаны местами и относиться к разным стратегиям, например). Нужно быть внимательным при изучении. 
Комментарий
В целом книга очень полезная и должна быть у маркетолога в библиотеке. Помимо теории дается Очень много врезок-примеров о деятельности разных компаний. Очень жаль, что все примеры относятся ко времени первого издания и не обновлялись. Например, в книге дается интересный пример про новый товар - контактные линзы для куриц. Пример представлен с положительной точки зрения как решение проблемы доминантности у куриц на ферме. Но если посмотреть...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
F
Funk Phenomena
9 Июня 2016
Товар куплен на OZON
Достоинства
Классический Котлер как он есть. 
Недостатки
Надо понимать, что за исключением непонятно откуда взявшегося более-менее современного кейса с Dell книга написана в 1984 году. Со всеми вытекающими последствиями. К тому же ни слова о малом и среднем бизнесе, ни слова о стартапах и брендинге. Очень странный перевод - при неплохом слоге переводчик догадался транскрибировать...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
4.75 / 5
5 звезд
53
4 звезды
5
3 звезды
1
2 звезды
1
1 звезда
1
По оценке 20 покупателей
Подача материала: обычная
Внешнее оформление: превосходное
Глубина мысли: мнения разделились
Качество бумаги: отличное
Полезность материала: познавательно
Сначала полезные
Сколько страниц в книге
Пользователь предпочёл скрыть свои данные
Д
Дмитрий К.
22 июня 2021
Товар куплен на Ozon
более 500 страниц
Вам помог этот ответ?

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.