1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
  4. АСТ
Код товара: 6266899
Марко Поло. От Венеции до Ксанаду #1
−60%

Марко Поло. От Венеции до Ксанаду

О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-17-072204-4, 978-5-271-34457-2
Год выпуска
2011
Издательство
Язык издания
Русский

О книге

Современным путешественникам и не снились опасности и чудеса, с которыми сталкивались купцы XIII века на Великом Шелковом пути. Марко Поло исполнилось семнадцать лет, когда он покинул свой дом в Венец
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Современным путешественникам и не снились опасности и чудеса, с которыми сталкивались купцы XIII века на Великом Шелковом пути. Марко Поло исполнилось семнадцать лет, когда он покинул свой дом в Венеции и с отцом и дядей отправился в невообразимо сложный путь ко двору Хубилай-хана в Монголию. Они вернулись через двадцать четыре года, когда уже никто не верил, что они еще живы. Позже странствия Марко Поло были описаны в "Книге о разнообразии мира".
Артикул
6266899
Серия
Историческая библиотека
ISBN
978-5-17-072204-4, 978-5-271-34457-2
Год выпуска
2011
Издательство
Астрель, Neoclassic, АСТ
Язык издания
Русский
Формат издания
84x108/32
Тираж
3000
Оригинальное название
Marco Polo: From Venice to Xanadu
Количество страниц
480
Автор на обложке
Лоуренс Бергрин
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Печатная книга
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Астрель Издательство
  • Neoclassic Издательство
  • АСТ Издательство
Отзывы о товаре 0 Марко Поло. От Венеции до Ксанаду
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.