1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. История
Код товара: 6283117
Немцы в России. Встречи на перекрестке культур #1

Немцы в России. Встречи на перекрестке культур

Тип книги:
Другие издания
Издательство
Росток
Год выпуска
2011
Тип обложки
Твердый переплет
ISBN
978-5-94668-078-3
Тип книги
Печатная книга
Перейти к описанию

О книге

Сборник статей посвящен различным сторонам истории сотрудничества крупнейших европейских государств - России и Германии. В книге рассматриваются проблемы межнационального культурного взаимодействия и
Товар закончился
8,46 $ 
Доставка недоступна
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Сборник статей посвящен различным сторонам истории сотрудничества крупнейших европейских государств - России и Германии. В книге рассматриваются проблемы межнационального культурного взаимодействия и прежде всего - в его созидательном, творческом аспекте и раскрывается вклад немцев в развитие науки, культуры и образования Российской империи. Сборник включает исследования, основанные на новых источниках и материалах, выполненные российскими и немецкими учеными.

Книга рассчитана как на специалистов - историков, филологов, этнографов, культурологов, так и на всех интересующихся историей российских немцев и историей российско-немецких культурных контактов.

Характеристики

Издательство
Росток
Год выпуска
2011
Тип обложки
Твердый переплет
ISBN
978-5-94668-078-3
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
544
Формат издания
70x100/16
Тип издания
Антология
Вес с упаковкой, г
940.00
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Росток Издательство
0
Отзывы
Нет оценок

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.