Книги
  • @
  • «»{}∼
Кто увел моего клиента? Выигрышные стратегии формирования и поддержания лояльности клиентов

Кто увел моего клиента? Выигрышные стратегии формирования и поддержания лояльности клиентов

6294290
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
В книге известный специалист по бизнес-стратегиям и маркетингу Харви Томпсон рассматривает проблемы лояльности и удержания клиентов в условиях современного бизнеса, когда конкуренция ужесточается, а клиенты становятся все более требовательными. Автор считает, что для решения проблемы сохранения клиентов компании должны стать клиент-центрическими, т.е. смотреть на свой бизнес глазами клиентов.

Книга будет полезна маркетологам-практикам и менеджерам разного уровня в секторах B2C и B2B.