Ранний доступ к распродаже только для Premium закончится через
0 дней 0 часов 0 минут
Успеть!
Продвижение в социальных сетях
OZON
Код товара: 6304632

Продвижение в социальных сетях

Тип книги:
Издательство
Год выпуска
2011
Автор на обложке
Дмитрий Кремнев
Формат издания
60x88/16
Количество страниц
160
Перейти к описанию

О книге

Продвижение в социальных сетях - направление актуальное и быстро развивающееся. Книг на эту тему недостаточно, а интерес аудитории растет с каждым днем. Об этом говорит большое количество блогов, посвященных данной тематике, семинаров и тренингов в И
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Продвижение в социальных сетях - направление актуальное и быстро развивающееся. Книг на эту тему недостаточно, а интерес аудитории растет с каждым днем. Об этом говорит большое количество блогов, посвященных данной тематике, семинаров и тренингов в Интернете и за его пределами. Количество компаний, предлагающих услуги по маркетингу в социальных сетях, постоянно увеличивается.
Книга, которую вы держите в руках, освещает различные аспекты продвижения в социальных сетях. Прочитав ее, вы узнаете, как найти в Сети ваших потенциальных клиентов и превратить их в реальных. Приведены различные инструменты продвижения, пошаговые алгоритмы действий, рассмотрены вопросы экономической эффективности продвижения.

Характеристики

Издательство
Год выпуска
2011
Автор на обложке
Дмитрий Кремнев
Формат издания
60x88/16
Количество страниц
160
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-459-00780-0
Тип обложки
Мягкая обложка
Вес в упаковке, г
154
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Питер Издательство
Отзывы
Сначала полезные
В
Виктория
Товар куплен на OZON
К сожалению, книга откровенно разочаровала. Действительно, создается впечатление, что написана она либо для детей, либо для бабушек, которые понятия не имеют, что такое ВКонтакте (об остальных соцсетях автор предусмотрительно умалчивает) -) По объему книга небольшая, но и здесь автор умудрился налить воды, вклинив неуместные скриншоты. 
Х
ХХХ
еще одна книга из серии туалетной бумаги уровня учащегося 7 класса средней школы рассказывает о том что такое вконтакте и зачем нужны группы бездарная и не нужная книга толщиной в 5 мм 
А
Алексей
Товар куплен на OZON
Книга, по большому счёту, не говорит вам в том, как продвинуться в социальных сетях. Никакой конкретики нет. Так, просто позволяет немного сориентироваться о том, как всё таки получить клиентов из соцсетей. Но не более того. 
Товар куплен на OZON
Создается ощущение, что автор пришел из времен, когда все зарабатывали заказными постами и продажей ссылок с сайтов. Рассматриваются дичайшие варианты, которые не то, что к SMM никакого отношения не имеют, но даже рядом не стоят. Будь то - продажа группы ( каким это боком относится? не понятно ), причем такие моменты, которые никак не влияют на продвижение...  Читать полностью
Л
Логинов Юрий
Товар куплен на OZON
Книга для тех кто только погружается в мир рекламы и продвижения сайтов. Описано только продвижение вКонтакте. Все остальные соц.сеты не затронуты, но концепции продвижения вКонтакте можно трансилировать и на другие сети. 
Книга совсем тоненькая, информации не так уж и много. Однако понравилось, что рассматривается продвижение в нашей родной сети "вКонтакте", даны пошаговые инструкции.