Книги
  • @
  • «»{}∼
Языковая игра в коммуникативном пространстве СМИ и рекламы

Языковая игра в коммуникативном пространстве СМИ и рекламы

6304641
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
Книга представляет собой первую академическую работу по языковой игре в СМИ и рекламе конца XX - начала XXI в., содержащую богатый систематизированный материал по теме, представляющий интерес для самого широкого круга читателей. В основе издания лежит принципиально новое исследование всего арсенала языковых средств, используемых в языковой игре на всех языковых уровнях в СМИ и рекламе. Материал иллюстрирован многочисленными примерами и разъяснениями.

Для преподавателей, студентов и аспирантов филологических факультетов вузов, а также всех, интересующихся активными процессами в современном русском языке.