Код товара: 6307462
Копирайтинг массового поражения #1

Копирайтинг массового поражения

Тип книги:
Другие издания
Издательство
Питер
Серия
Маркетинг для профессионалов
Год выпуска
2014
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Денис Каплунов
Перейти к описанию

О книге

Грамотно составленный рекламный текст способен стать эффективным оружием продаж, а неубедительный - это выброшенные на ветер деньги. В этой книге собрана коллекция специальных приемов, техник и тактик
Товар закончился
4,12 $ 
Доставка недоступна
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Грамотно составленный рекламный текст способен стать эффективным оружием продаж, а неубедительный - это выброшенные на ветер деньги. В этой книге собрана коллекция специальных приемов, техник и тактик, которые используются при написании рекламных текстов, и все это показано на реальных примерах из практики. Фактически вы получите в свои руки мощнейший инструмент, который поможет вам придать собственным текстам эффективную окраску. Вы узнаете, как можно привлечь внимание читателя, заинтересовать его своим словом и деликатно "подтолкнуть" к совершению необходимого действия. Помимо профессиональных секретов вы также получите несколько готовых решений, которые можно применять уже завтра.

Рекомендуется копирайтерам, специалистам в области рекламы, PR и маркетинга.

Характеристики

Издательство
Питер
Серия
Маркетинг для профессионалов
Год выпуска
2014
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Денис Каплунов
ISBN
978-5-496-00912-6, 978-5-459-00680-3
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
256
Формат издания
60x90/16
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
333.00
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Издательства

  • Питер Издательство

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.