Копирайтинг массового поражения
OZON
Код товара: 6307462

Копирайтинг массового поражения

Тип книги:
Серия
Издательство
Год выпуска
2014
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Денис Каплунов
Перейти к описанию

О книге

Грамотно составленный рекламный текст способен стать эффективным оружием продаж, а неубедительный - это выброшенные на ветер деньги. В этой книге собрана коллекция специальных приемов, техник и тактик, которые используются при написании рекламных тек
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 14 дней, с Ozon Premium — 60 дней.
Гарантия легкого возврата
До 14 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Грамотно составленный рекламный текст способен стать эффективным оружием продаж, а неубедительный - это выброшенные на ветер деньги. В этой книге собрана коллекция специальных приемов, техник и тактик, которые используются при написании рекламных текстов, и все это показано на реальных примерах из практики. Фактически вы получите в свои руки мощнейший инструмент, который поможет вам придать собственным текстам эффективную окраску. Вы узнаете, как можно привлечь внимание читателя, заинтересовать его своим словом и деликатно "подтолкнуть" к совершению необходимого действия. Помимо профессиональных секретов вы также получите несколько готовых решений, которые можно применять уже завтра.

Рекомендуется копирайтерам, специалистам в области рекламы, PR и маркетинга.

Характеристики

Серия
Издательство
Год выпуска
2014
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Денис Каплунов
Формат издания
60x90/16
Количество страниц
256
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-496-00912-6, 978-5-459-00680-3
Вес в упаковке, г
333
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Питер Издательство
Отзывы
Сначала полезные
К
Кирилл
Товар куплен на OZON
Достоинства
Пошаговое и подробное руководство с конкретными инструментами и примерами к ним. Написано понятно и читается легко.  
Недостатки
Нет  
Комментарий
Понравилось, что к определённому маневру в написании даётся сразу несколько вариантов.  
Э
Эмиль
Товар куплен на OZON
Книга читается легко и быстро. Все по делу - никакой воды, только практические советы. Для начинающих копирайтеров самое то. 
Б
Бондарь Дмитрий
Сразу признаюсь, Дениса Каплунова я знаю уже больше года по его удивительному блогу по тематике копирайтинга. Покупал я и платные продукты этого автора. Денис пишет в очень информативном стиле, не льет воды, как множественные "гуру" в этой теме. Денис "палит многие фишки", но не боится конкуренции со стороны новичков. Ведь послужной список самого автора...  Читать полностью
А
Антон
Товар куплен на OZON
Книгу купил из-за необходимости выдать задание копирайтеру написать новые статьи на сайт. Чтобы понимать, что нужно требовать от копирайтера. Но после прочтения понял, что нужно переделать абсолютно все тексты на сайте :) Книга написана очень доступным языком и читается на одном дыхании. Все приемы и методики нашел для себя полезными. Очень удачные...  Читать полностью
А
Абрамова Диана
Я новичок в копирайтинге, соответственно хочется получить максимум информации и минимум затрат. Когда увидела обложку этой книги, она, конечно, привлекла внимание, но брать мне ее не захотелось - слишком вызывающая, слишком претенциозная и вообще несколько негативная. Но учитывая то, что выбирать было не из чего открыла и .. не выпускала из рук пока...  Читать полностью
D
Dirzzz
Товар куплен на OZON
После проработки этой книги прочитал свои тексты написанные до того как взялся за неё. Ну что хочу сказать, хорошо что я её прочитал, ткак как тексты "до" и тексты "после" абсолютно не равноценны... последние - гораздо "дороже". :) Читайте, прорабатывайте и пусть ваши тексты дорожают соразмерно вашему опыту и знаниям. 
А
Александр
В моей домашней библиотеке есть 4 книги посвященные копирайтингу: "Копирайтинг массового поражения" Дениса Каплунова, "Копирайтинг. Как не съесть собаку" Дмитрия Кота, "Продающие тексты" Сергея Бернадского и "Гипнотические рекламные тексты" Джо Витале. Именно книгу Дениса Каплунова я считаю настольной книгой копирайтера. Если другие книги очень полезно...  Читать полностью
С
Снежный Владимир
Очень современная актуальная книга. Не раздражает устаревшими методами и возможностями, не нервирует дурацкими советами общего характера. Все очень последовательно, все взято из личной практики, проверено, продуманно. И еще один очевидный плюс для блоггера - неплохой книжный стиль, который читается как по маслу. 
Б
Буяк Даниил
Товар куплен на OZON
Получил от прочтения то, на что рассчитывал, может даже больше. Все обстоятельно и конструктивно изложено доступным языком, минимум лирических отступлений, максимум соли и реальных примеров. Подойдет на роль первого учебника для тех, кто хочет попробовать свои силы в копирайтинге. 
Л
Леонид
Всем, кто в теме рекомендую купить эту книгу прямо сейчас. Не пожалеете. Долой нудные описания товаров, на которые без слез не взглянешь. Я прочитал книгу Дениса два раза. Начал сам писать описания к своими товарам. Уже заметен результат. Прочитав эту книгу, я вышел на некий новый уровень интернет-предпринимательства. Чего и вам, коллеги, желаю. 
index
Реклама