1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Электронная коммерция
Код товара: 6311311
Проектирование прибыльных веб-сайтов | Нихаус Сандра, Лавдэй Лэнс  #1

Проектирование прибыльных веб-сайтов | Нихаус Сандра, Лавдэй Лэнс

Тип книги:
Другие издания
Автор
Нихаус Сандра, Лавдэй Лэнс
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Год выпуска
2011
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Лавдэй Л., Нихаус С.
Перейти к описанию

О книге

О чем эта книга Большинство российских веб-дизайнеров озабочены тем, чтобы сделать сайт красивым. Но они редко думают о том, что на самом деле нужно владельцу сайта. То есть о бизнес-показателях его
Товар закончился
14,79 $ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

О чем эта книга
Большинство российских веб-дизайнеров озабочены тем, чтобы сделать сайт красивым. Но они редко думают о том, что на самом деле нужно владельцу сайта. То есть о бизнес-показателях его компании.
Конечно, в последние годы многие стали понимать важность анализа статистики посещений и даже выучили модное слово "конверсия". Однако на практике конверсия абсолютного большинства сайтов ничтожно мала. Гигантские бюджеты на контекстную рекламу и поисковую оптимизацию приводят к быстрой генерации трафика, который потом также быстро растворяется, не принеся компании новых Клиентов.
Эта книга рассказывает о том, как при прежних затратах на рекламу получить большую отдачу. Иными словами, превратить больше посетителей в покупателей.

Для кого эта книга
Для тех, кто отвечает за разработку и воплощение стратегий интернет-маркетинга. Вы сможете, наконец, существенно повысить эффективность вашего направления.
Для руководителей. Вы сможете понять, на что именно должны уходить бюджеты, выделенные на интернет-рекламу, и какой может быть прибыль.
Для дизайнеров веб-сайтов. Вы сможете предложить заказчику именно то, что ему нужно (не только с визуальной точки зрения) и аргументировано доказать это.

Почему мы решили издать эту книгу
На полках магазинов вы найдете много книг о том, как сделать красивый сайт и какой должна быть экономика прибыльного сайта. При этом на русском языке нет хороших книг, которые были бы написаны практиками, и давали бы конкретные советы.

От автора
Каждый топ-менеджер понимает, что было бы хорошо, если бы больше посетителей интернет-сайта компании становились ее клиентами, но мало кто знает, как дизайн веб-сайта может помочь этого добиться.
К счастью, это не очень мудреная наука. Начать стоит с понимания того, как посетители взаимодействуют с сайтом. Чего они хотят добиться? Что для них важно? Что вселяет в них сомнения и заставляет их потерять веру в ваш сайт? На какой странице они его покидают?
Достаточно найти ответы на эти вопросы и воспользоваться ими, чтобы сделать сайт более интуитивно понятным и удобным в использовании для посетителей. Затем измерить результат и менять свою тактику в зависимости от того, чего удалось добиться. Новые знания всегда можно обратить на пользу своей компании.
Эта книга - путеводитель по стратегии и практике повышения эффективности Интернет-сайта думающей компании. Мы считаем, что любая компания со своим веб-сайтом может извлечь выгоду из более плотного общения среди тех, кто ответственен за успех сайта.

Характеристики

Автор
Нихаус Сандра, Лавдэй Лэнс
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Год выпуска
2011
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Лавдэй Л., Нихаус С.
ISBN
978-5-91657-192-9
Тип книги
Печатная книга
Переводчик
Иосад Александр
Язык издания
Русский
Количество страниц
248
Формат издания
70x90/16
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
407.00
Оригинальное название:
Web-design for ROI: Turning Browsers into Buyers & Prospects into Leads
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Нихаус Сандра Автор
  • Лавдэй Лэнс Автор
  • Иосад Александр Переводчик

Издательства

  • Манн, Иванов и Фербер Издательство
Реклама
Сначала полезные
Товар куплен на OZON
По большей части в книге описано как увеличить конверсию у интернет магазинов и примеры соответствующие(оно то мне и нужно). Считаю что будет полезна всем кто занимается разработкой и проектированием сайтов. 
Вам помог этот отзыв?
С
Сергей
22 Марта 2012
Товар куплен на OZON
Прочитал и забыл. Силился что-то запонить, ну либо уже что-то знаешь, либо не рыбо не мясо. А так что сайты обычно просто как сайты, а людей нужно сподвигать к продаже, текстом подводить. Архитектурой подводить. Конечная цель клиента купить или заказать услугу. Многие об этом забывают. КНига об этом и говорит. Если есть сайт то пусть работает...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
И
Илья
16 Января 2012
Книга является одной из серии "Интернет-маркетинг для профессионалов", но для профессионалов там ничего нового и интересного не написано. Безусловно, в книге содержатся верные материалы и написаны они понятным и доступным языком. Тем, кто хочет серьезно заняться своим сайтом и не имел навыков - книга будет полезна, бесспорно. Книгу стоит прочесть...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
С
Смирнов Сергей
26 Августа 2011
Товар куплен на OZON
Книга 2007 года переведена в 2011. Ошибки в тексте, ошибки в печати. Черно-белые скриншоты сайтов, на которых сложно различать что-либо. Разочарован первый раз от изданного в Манн-Иванов-Фербер. За что такая цена - непонятно. Купил сразу всю серию и теперь только надеюсь, что 2 другие книги этой серии будут другими. И напоследок - внутри не было купона...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Н
Николай
13 Июля 2011
Пока прочитал до середины, и для своего названия и ожиданий очень тоненькая книга. Всего 250 страниц. Много теории, много общих слов и идеи в роде таких: "Хорошо оформленная главная страница - это на 50% больше внутренних переходов..." "Вы должны говорить с посетителем на одном языке ..." Авторы невольно забегают в тему копирайтинга, не особо на этом...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
3 / 5
5 звезд
0
4 звезды
1
3 звезды
3
2 звезды
1
1 звезда
0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.