Код товара: 6316511
Фирмы, несущие любовь. Компании мирового класса. Как им удается завоевывать сердца людей  #1

Фирмы, несущие любовь. Компании мирового класса. Как им удается завоевывать сердца людей

Тип книги:
Серия
Wharton School Publishing
Издательство
Баланс Бизнес Букс
Год выпуска
2011
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Печатная книга
Перейти к описанию

О книге

Компании мирового класса: как им удается завоевывать сердца людей. Книга о том, как завоевать сердце клиента, а не просто его кошелек, как соблюсти интересы всех участников бизнеса, чтобы в проигрыше
OZON
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Компании мирового класса: как им удается завоевывать сердца людей. Книга о том, как завоевать сердце клиента, а не просто его кошелек, как соблюсти интересы всех участников бизнеса, чтобы в проигрыше не остался никто.
Мы вступаем в новую эпоху, когда люди начинают искать в своей жизни более высокий смысл, не сводящийся к обладанию лишь материальными ценностями. Сегодня трансформируется все - рынок, работа и сама суть капитализма. Наиболее успешные компании стремятся нести людям радость, любовь, искренность и душевность. Они создают эмоциональные и социальные ценности, а не просто приносят доход своим инвесторам.
Эта книга о том, как завоевать сердце клиента, а не просто его кошелек, и о том, как соблюсти интересы всех участников бизнеса, так, чтобы в проигрыше не остался никто. Она о тех компаниях, которые стремятся сделать наш мир лучше. Более того, книга убедительно доказывает, что вы просто должны это сделать, если не хотите в скором времени оказаться за бортом современного бизнеса. И вы всегда сможете выйти на правильный путь, в каком бы неблагоприятном положении вы ни находились бы сегодня.

Мысль из книги…
"В мире есть множество успешных компаний, но далеко не все они могут похвастаться эмоциональной привязанностью к себе. Мы же считаем, что наилучшие перспективы для успеха в будущем имеют те компании, которые сочетают эмоциональную и рациональную сторону своей деятельности. Эту эмоциональную сторону многие называют "душой компании". Компания без души имеет весьма сомнительные перспективы на будущее..."

"Настоящая книга не только бросает вызов традиционной капиталистической парадигме маркетинга, но и пересматривает непосредственно генетическую структуру капитализма. Этой книге суждено провозгласить новую эпоху в развитии капитализма, когда великие компании будут создавать ценность для всех заинтересованных сторон, а не останутся лишь агентами своих акционеров".

Филип Котлер

Характеристики

Серия
Wharton School Publishing
Издательство
Баланс Бизнес Букс
Год выпуска
2011
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
Раджендра С. Сисодиа, Дэвид Б. Вольф, Джагдиш Н. Шет
Тип издания
Отдельное издание
Формат издания
60x90/16
Количество страниц
336
Язык издания
Русский
ISBN
978-966-415-040-5, 978-0-13-187372-8
Вес в упаковке, г
470
Оригинальное название:
Firms of Endearment: How World-Class Companies Profit from Passion and Purpose
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Баланс Бизнес Букс Издательство