Код товара: 6316511
Фирмы, несущие любовь. Компании мирового класса. Как им удается завоевывать сердца людей  #1

Фирмы, несущие любовь. Компании мирового класса. Как им удается завоевывать сердца людей

Тип книги:
Издательство
Баланс Бизнес Букс
Серия
Wharton School Publishing
Год выпуска
2011
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Раджендра С. Сисодиа, Дэвид Б. Вольф, Джагдиш Н. Шет
Перейти к описанию

О книге

Компании мирового класса: как им удается завоевывать сердца людей. Книга о том, как завоевать сердце клиента, а не просто его кошелек, как соблюсти интересы всех участников бизнеса, чтобы в проигрыше
Товар закончился
10,33 $ 
Доставка недоступна
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Компании мирового класса: как им удается завоевывать сердца людей. Книга о том, как завоевать сердце клиента, а не просто его кошелек, как соблюсти интересы всех участников бизнеса, чтобы в проигрыше не остался никто.
Мы вступаем в новую эпоху, когда люди начинают искать в своей жизни более высокий смысл, не сводящийся к обладанию лишь материальными ценностями. Сегодня трансформируется все - рынок, работа и сама суть капитализма. Наиболее успешные компании стремятся нести людям радость, любовь, искренность и душевность. Они создают эмоциональные и социальные ценности, а не просто приносят доход своим инвесторам.
Эта книга о том, как завоевать сердце клиента, а не просто его кошелек, и о том, как соблюсти интересы всех участников бизнеса, так, чтобы в проигрыше не остался никто. Она о тех компаниях, которые стремятся сделать наш мир лучше. Более того, книга убедительно доказывает, что вы просто должны это сделать, если не хотите в скором времени оказаться за бортом современного бизнеса. И вы всегда сможете выйти на правильный путь, в каком бы неблагоприятном положении вы ни находились бы сегодня.

Мысль из книги…
"В мире есть множество успешных компаний, но далеко не все они могут похвастаться эмоциональной привязанностью к себе. Мы же считаем, что наилучшие перспективы для успеха в будущем имеют те компании, которые сочетают эмоциональную и рациональную сторону своей деятельности. Эту эмоциональную сторону многие называют "душой компании". Компания без души имеет весьма сомнительные перспективы на будущее..."

"Настоящая книга не только бросает вызов традиционной капиталистической парадигме маркетинга, но и пересматривает непосредственно генетическую структуру капитализма. Этой книге суждено провозгласить новую эпоху в развитии капитализма, когда великие компании будут создавать ценность для всех заинтересованных сторон, а не останутся лишь агентами своих акционеров".

Филип Котлер

Характеристики

Издательство
Баланс Бизнес Букс
Серия
Wharton School Publishing
Год выпуска
2011
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Раджендра С. Сисодиа, Дэвид Б. Вольф, Джагдиш Н. Шет
ISBN
978-966-415-040-5, 978-0-13-187372-8
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
336
Формат издания
60x90/16
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
470.00
Оригинальное название:
Firms of Endearment: How World-Class Companies Profit from Passion and Purpose
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Издательства

  • Баланс Бизнес Букс Издательство
Сначала полезные
Р
Радкявичюс Дарюс
18 Октября 2011
Почти все уверены, что цель создания бизнеса это - прибыль. Но, совпадает ли цель и смысл бизнеса? В книге дается отличная критика Мильтона Фридмана, лауреата Нобелевской премий по экономике, который утверждал: «У бизнеса есть только один вид социальной ответственности - использование всех своих ресурсов для получения законной прибыли». Выражаясь другими...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
A
Anna Anna***
13 Июля 2011
Книга понравилась. Основная идея - как достичь гармонии в общечеловеческих отношениях с партнерами, руководством и клиентами. И удается это далеко не всем компаниям, а лишь тем, которые авторы назвали Фирмы, несущие любовь. Судя по историям, рассказанным в данной книге - любовь - это захватчик рынка. Книга в большой мере посвящена проблемам лидерства...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
5 / 5
5 звезд
2
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.