1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Маркетинг и продажи
Код товара: 6321533
Чего на самом деле хотят клиенты и почему они вам этого не скажут  #1

Чего на самом деле хотят клиенты и почему они вам этого не скажут

Тип книги:
Другие издания
Издательство
Юнайтед Пресс
Год выпуска
2014
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Филип Грейвс
ISBN
978-5-4295-0017-1
Перейти к описанию

О книге

Книга Филипа Грейвса потрясла мир маркетологов: он научно доказал, что покупательское поведение невозможно прогнозировать. А значит все опросы, фокус-группы и другие общепринятые методы – миллиарды вп
Товар закончился
7,42 $ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Книга Филипа Грейвса потрясла мир маркетологов: он научно доказал, что покупательское поведение невозможно прогнозировать. А значит все опросы, фокус-группы и другие общепринятые методы – миллиарды впустую потраченных денег.
В книге он приводит примеры громких провалов великих брендов, в несокрушимости которых никто не сомневался, и неожиданных успехов кампаний, многим казавшихся нелепыми; рассказывает об экспериментах над человеческим бессознательным и интереснейших «антимаркетинговых» исследованиях, в конце концов дает читателям уроки «настоящего маркетинга».

Эта книга нужна не только маркетологам, но и всем, что хочет понять психологию шопинга.

Характеристики

Издательство
Юнайтед Пресс
Год выпуска
2014
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Филип Грейвс
ISBN
978-5-4295-0017-1
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
224
Формат издания
60x90/16
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
277.00
Оригинальное название:
Consumer. Ology: The Market Research Myth, the Truth about Consumers and the Psychology of Shopping
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Юнайтед Пресс Издательство
Сначала полезные
G
Gorban M.
28 Февраля 2012
Обязательно стоит почитать. наверняка расскажете остальным сотрудникам и тратить время/деньги впустую будет сложнее. 
Вам помог этот отзыв?
5 / 5
5 звезд
1
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.