Чего на самом деле хотят клиенты и почему они вам этого не скажут
OZON
Код товара: 6321533

Чего на самом деле хотят клиенты и почему они вам этого не скажут

Тип книги:
Другие издания:
Издательство
Год выпуска
2014
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Филип Грейвс
Оригинальное название
Consumer. Ology: The Market Research Myth, the Truth about Consumers and the Psychology of Shopping
Перейти к описанию

О книге

Книга Филипа Грейвса потрясла мир маркетологов: он научно доказал, что покупательское поведение невозможно прогнозировать. А значит все опросы, фокус-группы и другие общепринятые методы – миллиарды впустую потраченных денег. В книге он приводит
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 14 дней, с Ozon Premium — 60 дней.
Гарантия легкого возврата
До 14 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Книга Филипа Грейвса потрясла мир маркетологов: он научно доказал, что покупательское поведение невозможно прогнозировать. А значит все опросы, фокус-группы и другие общепринятые методы – миллиарды впустую потраченных денег.
В книге он приводит примеры громких провалов великих брендов, в несокрушимости которых никто не сомневался, и неожиданных успехов кампаний, многим казавшихся нелепыми; рассказывает об экспериментах над человеческим бессознательным и интереснейших «антимаркетинговых» исследованиях, в конце концов дает читателям уроки «настоящего маркетинга».

Эта книга нужна не только маркетологам, но и всем, что хочет понять психологию шопинга.

Характеристики

Издательство
Год выпуска
2014
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Филип Грейвс
Оригинальное название
Consumer. Ology: The Market Research Myth, the Truth about Consumers and the Psychology of Shopping
Формат издания
60x90/16
Количество страниц
224
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-4295-0017-1
Вес в упаковке, г
277
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Юнайтед Пресс Издательство
Отзывы
Сначала полезные
G
Gorban M.
Обязательно стоит почитать. наверняка расскажете остальным сотрудникам и тратить время/деньги впустую будет сложнее. 
index
Реклама