История и догматика торговых фирменных наименований | Хааб Роберт  #1
Постоплата

История и догматика торговых фирменных наименований | Хааб Роберт

О товаре
Перейти к описанию
Издательство
Год выпуска
2022
Тип обложки
Мягкая обложка
Тип книги
Печать по требованию

О книге

Черно-белая книга в цветной мягкой обложке. Книга изготавливается по технологии “печать по требованию”. Срок печати 96 часов.. Очерк Роберта Хааба о фирменных наименованиях, опубликованный в 1888 год
682 ₽ 
Ridero
Перейти в магазин
  • 4,8 рейтинг товаров
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Черно-белая книга в цветной мягкой обложке. Книга изготавливается по технологии “печать по требованию”. Срок печати 96 часов.. Очерк Роберта Хааба о фирменных наименованиях, опубликованный в 1888 году, до настоящего времени является одним из наиболее заметных исследований правовой природы фирменных наименований и исторического становления данного правового института. Книга предназначена для юристов, исследующих вопросы интеллектуальной собственности, в том числе для студентов юридических факультетов, а также для широкого круга читателей, интересующихся вопросами имен, наименований и иных идентификаторов.

Автор на обложке

Роберт Хааб

Артикул
646193334
Автор
Хааб Роберт
Издательство
Ridero
Год выпуска
2022
Тип обложки
Мягкая обложка
Тип книги
Печать по требованию
Язык издания
Русский
Количество страниц
62
ISBN
978-5-0056-7571-2
Возрастные ограничения
6+
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Хааб Роберт Автор

Издательства

  • Ridero Издательство
Отзывы о товаре 0 История и догматика торговых фирменных наименований | Хааб Роберт
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.