1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Управление персоналом
Код товара: 6498636
Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен #1

Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен

Тип книги:
Другие издания
Издательство
Альпина Паблишер
Серия
Коротко и по делу
Год выпуска
2011
Тип обложки
Суперобложка
Автор на обложке
Клаус Кобьелл
Перейти к описанию

О книге

Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно
Товар закончился
4,18 $ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец старинной гостиницы, впервые на практике последовательно воплотил их в жизнь.
Уникальный новаторский метод мотивации сотрудников, используемый им, является универсальным и может быть эффективно использован в любой сфере бизнеса - будь то гостиница, адвокатская контора, ресторан или автосервис.

Книга адресована менеджерам, руководителям и владельцам малого и среднего бизнеса, а также тем, кто только планирует открыть свое дело.

Комментарий

6-е издание.

Характеристики

Издательство
Альпина Паблишер
Серия
Коротко и по делу
Год выпуска
2011
Тип обложки
Суперобложка
Автор на обложке
Клаус Кобьелл
ISBN
978-5-9614-1652-7, 3-280-02192-8
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
192
Формат издания
84x108/32
Тип издания
Отдельное издание
Оригинальное название
Motivaction: Begeisterung ist ubertragbar
Вес с упаковкой, г
302.00
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Альпина Паблишер Издательство
Реклама
Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен
  • Тип книги: Печатная книга
  • Тип обложки: Суперобложка
  • Издательство: Альпина Паблишер
Сначала полезные
Мотивация в стиле ЭКШН. Клаус Кобьёлл. Девиз "Восторг заразителен", напечатанный на обложке, не случаен и подобран очень точно. Думаю, что эта эмоция после прочтения должна быть направлена на организацию работы и личного времени. В книге на конкретных примерах показаны методы управления рестораном и отелем. Общий подход и тенденции можно применить...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
T
Turovskaya Alla
3 Февраля 2010
Знай, чего хочешь. Знай, что можешь. Что не можешь и не хочешь делать сам - отдай тем, кто хочет и может лучше тебя. Выбери для этого лучших из лучших. Дай им цель, дай им информацию. Уважай их, выражай уважение в полномочиях и деньгах. Если прочитав вышеизложенное, вы хотите спросить, как стать ежиком, то читайте Кобьелла. Но особо не обольщайтесь...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
В
Виктория
10 Августа 2009
После восторженных отзывов решилась купить . Да, интересное чтиво для хорошего настроения. Реально не применимо к работе в мало мальски крупных компаниях , oбычно руководители таких компаний являются читателями такой литературы. Автор книги является собственником небольшого, хоть и достаточно успешного бизнеса и сам руководит предприятием, отсюда...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Автор подходит к теме набора персонала необычно: если у претендента горят глаза, но не достает опыта, то он подходит больше для работы, чем человек с опытом, но потухшим взглядом. Плати столько сколько попросят, но при этом требуй столько сколько тебе нужно. И пр. Интересно, необычно. Позволяет взглянуть на персонал с новой стороны. На практике применить...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Не так давно, мы вспоминали о том, какие книги помогают нам в процессе понимания таких непростых вещей, как пресловутая корпоративная культура, лояльность и удержание сотрудников, внутренние коммуникации и общие ценности. Прочтите книгу Клауса Кобьелла - вам понравится ;) Клаус Кобьелл отмечает: если у предприятия только одна цель: заработать как...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Читается легко, на одном дыхании. Очень полезная книга, где собрано достаточно много хороших идей, которые и сейчас (книга написана в 80-х) легко можно применять на практике. Нашла много ответов на поставленные перед собой вопросы, убедилась в правильности своих рассуждений по ряду моментов. Рекомендую. 
Вам помог этот отзыв?
Книга, безусловно, полезная. Разумеется, нельзя применять "в лоб" все, что в ней написано, тем более автор из Германии, а там, как известно, все немножко по-другому:). Но... есть хорошие идеи, да и в целом книга заряжает, позитивна и стимулирует к поиску эффективных методов мотивации себя и других. В смысле идей, мне понравилось - совместные с сотрудниками...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Увидел жаркую дискуссию в отзывах, поэтому делюсь своим впечатлением. Книга, безусловно, полезная. Разумеется, нельзя применять "в лоб" все, что в ней написано, тем более автор из Германии, а там, как известно, все немножко по-другому:). Но... есть хорошие идеи, да и в целом книга заряжает, позитивна и стимулирует к поиску эффективных методов мотивации...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Б
Бондаренко Роман
13 Августа 2007
Скучная и бесполезная книга, жаль потраченного времени и средств. Через силу дочитал до конца и то думал, что может что–то будет интересное…..Но увы, мои надежды не оправдались. Хоть и состоит из 185 страниц, но вполне могла бы уместиться и в 50 страниц. О мотивации информация только поверхностная….примеры элементарны. Еще и написана в 1993 году!..  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
S
Serguei Joukov
13 Августа 2005
Читал эту книгу давно, но из списка бестселлеров она не исчезает, поэтому трудно удержаться, чтобы не высказаться. Я сам эту книгу прочел с огромным удовольствием всего часа за 2-3 и нашел в ней кроме своих собственных идей (что особенно приятно) и много нового. И это действительно работает в самых разных областях. Примеров много: Google, W. L. Gore...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
3.9 / 5
5 звезд
17
4 звезды
8
3 звезды
7
2 звезды
2
1 звезда
3

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.