1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
  4. МИФ
Код товара: 6705801
Бережливое производство плюс шесть сигм в сфере услуг. Как скорость бережливого производства и качество #1

Бережливое производство плюс шесть сигм в сфере услуг. Как скорость бережливого производства и качество шести сигм помогают совершенствованию бизнеса

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
Издательство
Год выпуска
2014
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Майкл Джордж

О книге

О чем эта книга Объединение двух проверенных и отлично зарекомендовавших себя методик управления традиционно приносит отличные результаты. Не стало исключением и слияние японской системы "бережливого
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

О чем эта книга
Объединение двух проверенных и отлично зарекомендовавших себя методик управления традиционно приносит отличные результаты. Не стало исключением и слияние японской системы "бережливого производства" и американской - "шести сигм". Возникшая в результате теория Lean Six Sigma (бережливое производство + шесть сигм) уже почти десять лет дает возможность различным компаниям по всему миру повышать эффективность и развивать свой бизнес. Однако внедрение чисто производственных методик управления в сферу услуг представляло определенные трудности.
Майкл Джордж, автор первой книги по теории LSS и генеральный директор успешной консалтинговой компании George Group Consulting, подробно рассказывает об особенностях применения методики в сервисных организациях, расшифровывает не всегда понятные производственные термины бережливого производства и приводит примеры из практики реальных компаний из сферы услуг.

Для кого эта книга
Для думающих руководителей сервисных компаний и подразделений, перед которыми стоит задача оптимизации работы компании.

Почему мы решили издать эту книгу
Нельзя допустить, чтобы книга, успевшая стать классикой менеджмента, пропала с полок магазинов.

От автора
Данная книга предназначена как для тех, кто никогда не слышал о шести сигмах и бережливом производстве, так и для тех, кто уже использует один или оба эти метода.
Часть I. Применение метода "бережливое производство + шесть сигм" для получения стратегических преимуществ в сфере услуг доказывает, что "бережливое производство + шесть сигм" - важный инструмент повышения акционерной стоимости со всеми вытекающими последствиями (такими, как повышение удовлетворенности клиента при одновременном повышении качества, скорости и снижении затрат, не говоря уже об уменьшении сложности).
Часть II. Реализация программы "бережливое производство + шесть сигм" в организациях сферы услуг рассказывает о базовых составляющих успешного процесса. В этом разделе своим опытом делятся руководители компаний, которые уже опробовали данный подход на деле, что поможет вам пройти этот путь быстрее.
Часть III. Совершенствование услуг показывает, как работают на практике методы и инструменты подхода "бережливое производство + шесть сигм" применительно к услугам. Эта часть включает несколько глав об эффективном применении подхода DMAIC (Определение - Измерение - Анализ - Совершенствование - Контроль) к существующим процессам (включая рассмотрение многочисленных примеров из практики) и одну главу, посвященную проектированию по критерию "бережливое производство + шесть сигм" с целью создания новых услуг/процессов.

Артикул
6705801
Издательство
МИФ
Год выпуска
2014
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Майкл Джордж
Количество страниц
464
Формат издания
70x100/16
Язык издания
Русский
Тираж
3000
ISBN
978-5-91657-217-9
Оригинальное название:
Lean Six Sigma for Service: How to Use Lean Speed and Six Sigma Quality to Improve Services and Transactions
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • МИФ Издательство
Показать сначала: дате оценке
Б
Бахтин Андрей
20 декабря 2011
Книга прекрасна! Настоятельно рекомендую! 
Вам помог этот отзыв?
К
Казарин Валерий Валерьевич
10 ноября 2011
До сих пор у экспертов нет однозначного мнения, насколько совместимы бережливое производство и шесть сигм. Буквально несколько месяцев назад интернет-сайты зарубежных консалтинговых компаний и экспертов по вопросам совершенствования систем управления вновь стали площадками жарких споров по этому вопросу. Можно ли совместить принцип непрерывного совершенствования...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
9 ноября 2011
Книга интересна тем, что автор рассматривает ситуации и решения проблем с разных сторон. Это действительно неплохое подспорье для всех, кто заинтересован в применении бережливого производства и шести сигм в сфере услуг. 
Вам помог этот отзыв?
Нет оценок
5 звёзд
2
4 звезды
1
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.