1. Книги
  2. Художественная литература
  3. Проза
  4. МИФ
Код товара: 6706039
Facebook. Как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно | Албитов Андрей  #1
−12%

Facebook. Как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно | Албитов Андрей

ISBN
978-5-91657-239-1
Год выпуска
2014
Автор
Албитов Андрей
Издательство
МИФ
Язык издания
Русский
Перейти к описанию

О книге

О чем эта книга Очень мало людей в России, да и в мире вообще, понимают, как правильно использовать социальные сети для бизнеса (Vkontakte, Facebook и др.). Руководителей пугают странными бюджетами н
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
OZON Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

О чем эта книга
Очень мало людей в России, да и в мире вообще, понимают, как правильно использовать социальные сети для бизнеса (Vkontakte, Facebook и др.). Руководителей пугают странными бюджетами на рекламу и непонятным эффектом. Между тем это на самом деле мощный и практически бесплатный инструмент. Зачем нужен Facebook для бизнеса? Есть как минимум пять причин:
1. Поддержание отношений с текущими клиентами, коммуникации с ними.
2. Поиск новых клиентов через рекомендации существующих.
3. Генерирование повторных продаж текущим клиентам.
4. Маркетинговые исследования, опросы клиентов.
5. Техническая поддержка.
Простой пример. Если у вас в группе будет 100 тыс. клиентов, то каждое ваше сообщение смогут читать 30-50 тыс. из них. Если хотя бы 100 (0,1%) оно понравится и они это отметят, то это сообщение прочитают еще до 5000 их друзей! А может, и больше. За месяц вы сможете получать более миллиона контактов с реальными или потенциальными клиентами бесплатно!
Не надо тратить много времени, денег и сил на коммуникации. Но потребуется время на создание группы, дисциплинированность и выполнение ряда рекомендаций. О том, как создавать такие большие группы, и рассказывается в этом издании. Книга снабжена большим количеством примеров и иллюстраций - более 50. Автор уже "наступил на грабли" за вас и расскажет об ошибках и удачных решениях.

Почему мы решили издать эту книгу
  • Чтобы и в России научились пользоваться социальными сетями для бизнеса.
  • Чтобы показать, как можно стать лидером в сети за несколько месяцев.
  • Чтобы еще раз доказать, что маркетинг и продвижение не всегда требуют денег.

    Для кого эта книга
    Для маркетологов, пиарщиков, руководителей всех рангов и направлений, технических специалистов, предпринимателей и стартаперов. Для тех, кто работает на российском и зарубежном рынке.
    Для студентов и преподавателей.
    Для тех, кто хочет понять, как Facebook и другие социальные сети помогают бизнесу.

    Фишка книги
    У этой книги есть важное отличие от многих других. Она от практика. Андрей Албитов вместе с коллегами создал две большие группы. В обоих случаях не тратились деньги на рекламу, не привлекались рекламные агентства и пр. Вы можете зайти и легко проверить число участников групп:
    www.facebook.com/ESETNOD32Russia - группа друзей антивируса ESET NOD32 в России. Язык общения - русский, при этом в ней участвуют люди из более чем 30 стран. Была зарегистрирована 21 января 2011 года и уже через 44 дня стала самой популярной русскоязычной группой в Facebook среди компаний. А 100 000 друзей группа набрала всего за 96 дней.
    www.facebook.com/hamstersoftware - группа IT-компании HamsterSoft, это стартап, пока еще не очень известный. Международная, язык общения - английский (но иногда появляются сообщения на испанском и др. языках). Существует с августа 2010 г. Группа сейчас набирает по 500-600 друзей в сутки и к моменту издания книги тоже превысит 100 тыс. друзей.

    От автора
    Свой аккаунт на Facebook я завел летом 2010 года (а написал книгу весной 2011-го). Facebook поздно пришел в Россию, и к тому времени я уже считал, что мне неинтересны социальные сети. Хотя я был одним из первых пользователей российских сетей "Вконтакте" и "Одноклассники".
    В Facebook я зарегистрировался из любопытства: вот все пишут про него, что же тут интересного? Оказалось, что тут уже много моих знакомых и есть своя лента новостей от друзей. И понеслось! Теперь это одна из моих любимых страниц в интернете.
    А уже через несколько месяцев наша компания решила использовать Facebook для бизнеса. Я убедился, что очень мало людей на самом деле знают, что и как надо делать. И решил написать книгу, которая сможет помочь любой компании - неважно, большой или маленькой, коммерческой или нет. Я описываю методы, которые не требуют денег.

    И главное
    Эта книга НЕ о программировании. Хотя ее могут читать и программисты.
  • ISBN
    978-5-91657-239-1
    Год выпуска
    2014
    Автор
    Албитов Андрей
    Издательство
    МИФ
    Язык издания
    Русский
    Формат издания
    60x90/16
    Тираж
    4000
    Количество страниц
    176
    Тип книги
    Печатная книга
    Тип обложки
    Твердый переплет
    Автор на обложке
    Андрей Албитов
    Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

    Персоны

    • Албитов Андрей Автор

    Издательства

    • МИФ Издательство
    Сортировать по: дате оценке
    О
    Ольга
    14 ноября 2012
    Книга хорошая, НО она не рассказывает о том, как при помощи фейсбука завладеть клиентами, раскрутить бренд, увеличить кол-во продаж. Она рассказывает о том, как с сайта перевести на группу в фейбук людей. Для длительных отношений с ними. Весь трафик именно с сайта. А это значит, что люди должны сперва найти ваш сайт, а уже потом вы переманиваете их...  Читать полностью
    Вам помог этот отзыв?
    Н
    Николаев Николай
    5 мая 2012
    Книга для домохозяек, которые не чего не сделают так как не дано толком ни каких рецептов кроме как - разместить кнопку у себя на сайте и поддерживать активность на странице что и так любому нормальному человеку понятно . 
    Вам помог этот отзыв?
    Д
    Дима
    2 мая 2012
    В книге приводится раскрутка группы пользователей антивируса NOD32 в Facebook. Нf мой взгляд, раскрутить данную группу за такой срок вполне реально, и, не прочитав данной книги, так как продукт очень массовый. Узнал несколько моментов, но они не спасли моё мнение от этой книги. Книга-разочарование. Советов по раскрутке в В контакте там нет, есть некоторые...  Читать полностью
    Вам помог этот отзыв?
    Н
    Николай Мрочковский
    16 апреля 2012
    Чуть ли не единственная толковая практическая книга по соцсетям для бизнеса на сегодняшний день 
    Вам помог этот отзыв?
    Т
    Токарев Никита
    28 февраля 2012
    Тема социальных медиа или по простому – Интернет сообщества по интересам, набирает огромную популярность. Группы и сообщества образуются вне территориального признака и становятся международными. Вы бы хотели общаться со всем миром всего лишь через один сайт вашей группы? Конечно, тем более это становится выгодным, т.к. вы экономите свое время и можете...  Читать полностью
    Вам помог этот отзыв?
    К
    Крапивин Михаил Сергеевич
    23 февраля 2012
    На мой взгляд, совсем не обязательно писать целую книгу и заявлять о ней на всю страну, если она посвящена очевидному развитию современного мира, в частности виртуального мира. Во-первых, найти людей, которых автор называет "друзьями для бизнеса", можно далеко не только в Фейсбуке (особенно в России, где больше популярны, на мой взгляд, Одноклассники...  Читать полностью
    Вам помог этот отзыв?
    Е
    Елагин Виталий Геннадьевич
    23 января 2012
    Читаю, книга дороговата, да и твёрдый переплёт тому. что быстро стареет не нужно. Т.к. я только начинаю дружить с соц. сетими и привык к формвту классических книг, подходит. А так, можно кое-что найти бесплатно в инете, пока сверх секретов не нашёл. 
    Вам помог этот отзыв?
    П
    ПД УДАЛЕНЫ
    13 января 2012
    Читается легко и интересно. Есть практичные советы, которые реально применить в работе. Думаю, интересно будет тем, кто занимается social media. 
    Вам помог этот отзыв?
    П
    ПД УДАЛЕНЫ
    12 декабря 2011
    Книга однозначно полезна.. Как некоторое руководство по фейсбуку, но не более того... Главного ответа, как найти 100 000 друзей увы нет. Если не брать за основу того, что вешать на свой сайт кнопки лайк... Это безусловно работает если вы большая компания, как например ESET )) Что делать всем остальным... автор умалчивает. 
    Вам помог этот отзыв?
    Юлия Коршунова
    9 ноября 2011
    Товар куплен на OZON
    Читаю на данный момент, по ходу возникает просто КУЧА идей по продвижению своей компании. В каждом абзаце - руководство к действию, реальные примеры, обоснованные цифры. Не ожидала такого практического руководства, без воды и нудных вступлений и объяснений. Книга их серии must have для руководителей проектов по продвижению компании в соцсетях. 
    Вам помог этот отзыв?
    Горшков Александр Николаевич
    10 октября 2011
    Прочел книгу за 1,5 часа! Все написано настолько понятным языком, что возникает ощущение, что общался с автором в интернете. И получал личные консультации! Осталось очень приятное впечатление! 
    Вам помог этот отзыв?
    А
    Алексей
    27 сентября 2011
    Не высокое соотношение цена / качество материала. 
    Вам помог этот отзыв?
    К
    Колесникова Юлия
    21 сентября 2011
    На данный момент мною изучено меньше одной трети книги, но уже сейчас могу сказать, что эта книга = план действий. Вы с любого момента можете приступать к внедрению тех практических шагов по оформлению, наполнению и анализу вашей страницы на FB, о которых пишет автор. Просто и доступно "на пальцах" происходит объяснение что, когда, где и зачем делать...  Читать полностью
    Вам помог этот отзыв?
    Б
    Булыгин Алексей
    12 сентября 2011
    Честно почитал книгу, страницу ESET Nod32 Russia на фэйсбуке и убедился в том, что друзья привлечены в основном за счет халявного доступа к антивирусу, по принципу "лайкни страницу и получи бесплатный доступ на какое-то время к антивирусу", т.е. народу много, а толку мало, комментируемость постов на этой странице такая, как будто подписчиков не 180...  Читать полностью
    Вам помог этот отзыв?
    М
    Марина
    6 сентября 2011
    Спасибо! Книга - прекрасное руководство к действию! 
    Вам помог этот отзыв?
    К
    Коренная Анна
    15 августа 2011
    Книжка "на часок" :) Очень просто, лаконично, доступно, логично и практично. Прочесть, безусловно, стоит. В сравнении с зарубежными изданиями - книга действительно ориентирует на русский рынок и менталитет. 
    Вам помог этот отзыв?
    П
    ПД УДАЛЕНЫ
    27 июля 2011
    Параллельно прочтению, сразу стали применять практический опыт на собственном проекте, и многое работает – наша группа в FB набирает оборот, хотя проект ориентирован не на российскую аудиторию. В книги описаны примеры создания групп для IT компаний, что сразу определяет уровень пользователей интернета, но ради интереса поделилась книгой, с маркетологом...  Читать полностью
    Вам помог этот отзыв?
    Г
    Гаврилюк Владислав
    15 июля 2011
    Начал читать книгу,подача материала интресная,но много терминов,для тех кто занимается интернет-маркетингом,то есть широкий круг не поймёт,однозначно,далее огромные трудозатраты на создание и продвижение группы в FACEBOOK,причём без гарантии,как и во всём интернете,ни одна компания,агентство или портал не даёт гарантии на трафик,клики,лиды,фиды и прочее...  Читать полностью
    Вам помог этот отзыв?
    M
    Molchanov Mikhail
    13 июля 2011
    Тоже лично знаком с автором книги, но прочитать книгу к сожалению пока еще не успел... Только сегодня она у меня появилась :) В ближайшее время буду изучать. Уверен, в ней содержится много полезных советов, а Андрей достоин уважения со всех сторон. Я своими глазами видел как "на глазах" растут группы, созданные Андреем в социальных сетях. Это было и...  Читать полностью
    Вам помог этот отзыв?
    А
    Алексей
    13 июля 2011
    После прочтения несколких книг по социальным сетям, уже не расчитывал на то, что удастся найти хоть что-то, что действително будет полезно...очень приятно, что я все-таки ошибался. Книга написана не школьником-теоретиком, а человеком, действительно добившимся много в социльных сетях. И не просто добился, но еще и поделился личным опытом с людьми, за...  Читать полностью
    Вам помог этот отзыв?
    Лукашенко Михаил
    7 июля 2011
    Я знаком с автором, поэтому успел прочитать книгу еще до выхода. В книге много фактического материала – скриншотов, примеров, ссылок. Сама книга не большая, около 150 стр., легко прочесть за пару часов, учитывая, что там еще более 50 иллюстраций. Все скриншоты снабжены ссылками, можно посмотреть вживую потом. Много примеров из российской практики...  Читать полностью
    Вам помог этот отзыв?
    3.71 / 5
    5 звёзд
    7
    4 звезды
    7
    3 звезды
    3
    2 звезды
    2
    1 звезда
    2

    Вопросы и ответы 0

    Как правильно задавать вопросы?

    Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

    Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

    Как отвечать на вопросы?

    Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

    Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.