Книги
  • @
  • «»{}∼
Рекламный дискурс и рекламный текст

Рекламный дискурс и рекламный текст

7017500
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
Коллективная монография содержит результаты подробного исследования рекламного дискурса (общая характеристика, коммуникативные стратегии и тактики, базовые концепты и ценности, тенденции развития), а также многоаспектного анализа рекламного текста и его составляющих (в частности, слогана). Большое внимание уделяется характеристике способов создания языковой игры. Рассматриваются приемы манипулятивного воздействия в современной рекламе, а также проблемы соблюдения / несоблюдения в рекламной практике норм культуры речи.

Для специалистов в области коммуникативной лингвистики и теории дискурса, для всех, кто интересуется особенностями языка рекламы.