Основы рекламы

Основы рекламы

1 отзыв
3825399
571 руб.
Добавить в корзину
Описание
Особенности продукта:
  • Электронный учебник.
  • Презентации (анимация, звук).
  • Подробные тренировочные тесты.
  • Контрольные тесты.
  • Словарь терминов.
  • Персоналии.


Содержание диска:
  • Раздел 1. Реклама: сущность, структура, функции.
  • Глава I. Реклама как экономический и социокультурный феномен.
  • Глава II. Типы и виды рекламы.
  • Раздел 2. Реклама в социокультурном пространстве.
  • Глава III. Реклама в системе социокультурных отношений.
  • Глава IV. Реклама как современная мифология.
  • Глава V. Информационное пространство как сфера действия рекламы и PR.
  • Раздел 3. Паблик рилейшнз (Public Relations) - управление общественными связями.
  • Глава VI. Сущность и природа паблик рилейшнз.
  • Глава VII. Технологии паблик рилейшнз.
  • Глава VIII. Создание и продвижение имиджей.
  • Глава IX. Технология планирования и управления PR-деятельностью.
  • Раздел 4. Теория и практика рекламы.
  • Глава Х. Специфика построения рекламного сообщения: изобразительная, синтетическая реклама.
  • Глава XI. Специфика построения текста в рекламном сообщении.
  • Глава XII. Особенности рекламной риторики.
  • Глава XIII. Цвет как художественное средство рекламы.
  • Глава XIV. Особенности восприятия рекламы.


Объектом электронного учебника является издание Костина А.В. Основы рекламы: учебное пособие / А.В. Костина, Э.Ф. Макаревич, О.И. Карпухин. - М: КНОРУС, 2006. - 352 с.

Авторы: А.В. Костина, Э.Ф. Макаревич, О.И. Карпухин.

Язык интерфейса: русский.


Системные требования:
Windows 2000/XP;
Процессор 500 МГц;
64 Мб оперативной памяти;
40 Мб свободного места на жестком диске;
Видеокарта класса SVGA с памятью 8 Мб;
Разрешение экрана 1024х768;
Звуковая карта;
4-х скоростное устройство для чтения компакт-дисков (рекомендуется 16-ти скоростное);
Клавиатура;
Мышь.
Уважаемые покупатели! В настоящее время у поставщиков нашего магазина имеется в наличии на складах несколько абсолютно идентичных по содержанию и оформлению изданий данной книги, отличающихся только годом выпуска (2009).
Поэтому, обращаем Ваше внимание на то, что заказывая эту книгу у них, мы не можем гарантировать в дальнейшем доставку Вам данного издания именного того года выпуска, который указан в его описании. Содержание же и оформление книги будет полностью соответствовать размещенным выше изображению обложки и тексту аннотации.
Уважаемые покупатели! В настоящее время у поставщиков нашего магазина имеется в наличии на складах несколько абсолютно идентичных по содержанию и оформлению изданий данной книги, отличающихся только годом выпуска (2009).
Поэтому, обращаем Ваше внимание на то, что заказывая эту книгу у них, мы не можем гарантировать в дальнейшем доставку Вам данного издания именного того года выпуска, который указан в его описании. Содержание же и оформление книги будет полностью соответствовать размещенным выше изображению обложки и тексту аннотации.