Код товара: 7108401
Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов | Манн Игорь Борисович  #1

Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов | Манн Игорь Борисович

Тип книги:
Другие издания
Автор
Манн Игорь Борисович
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Год выпуска
2011
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Игорь Манн
Перейти к описанию

О книге

О чем эта книга В руководстве вы найдете 50 эффективных маркетинговых инструментов, которые вы можете использовать в условиях ограниченного маркетингового бюджета (или его полного отсутствия). По ка
Товар закончился
33,03 $ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

О чем эта книга
В руководстве вы найдете 50 эффективных маркетинговых инструментов, которые вы можете использовать в условиях ограниченного маркетингового бюджета (или его полного отсутствия).
По каждому инструменту приводится подробное описание: кому делать, что делать, как делать, какие "фишки" использовать...

Почему мы решили издать эту книгу
Потому что для великих маркетинговых свершений в наше время совершенно не обязателен огромный бюджет.

Для кого эта книга
  • Для владельцев и руководителей компаний.
  • Для коммерческих директоров.
  • Для маркетеров.

    "Фишка" книги
    Невероятно высокий КПД!

    От автора
    Идея написать книгу о маркетинге (почти или совсем) без денег появилась у меня давно, еще в 2003 году, когда я писал свою первую книгу "Маркетинг на 100%". Работа с маркетингом в условиях отсутствия бюджета - опыт весьма интересный и полезный. За свою карьеру мне пять раз приходилось заниматься маркетингом вовсе или почти без бюджета.
    Кризис отрасли. Кризис ликвидности. Кризис управления, кризис, кризис… Но не всегда причиной был кризис. Например, когда в 2005 году мы стартовали с издательским проектом "Манн, Иванов и Фербер", наш маркетинговый бюджет на первый год составлял 400 долларов. И ничего, свой первый миллион мы уже сделали.
    Интересный факт из теории маркетинга: среди 5000 маркетинговых инструментов есть несколько десятков почти либо совсем бесплатных.
    Иными словами, вы ничего (или практически ничего) не платите, когда их используете. Но эффект получаете.
    О них - эффективных и малоизвестных - и идет речь в этой книге.
    P.S. В этой книге 50 глав. В первой версии, которая вышла под названием "Без бюджета" в феврале 2009 года и продавалась за 8800, а затем и за 9900 рублей, было описано 57 инструментов, а также были даны приложения, которых читатели этой книги не получат.
  • Комментарий

    2-е издание.

    Характеристики

    Автор
    Манн Игорь Борисович
    Издательство
    Манн, Иванов и Фербер
    Год выпуска
    2011
    Тип обложки
    Твердый переплет
    Автор на обложке
    Игорь Манн
    ISBN
    978-5-91657-264-3
    Тип книги
    Печатная книга
    Язык издания
    Русский
    Количество страниц
    296
    Формат издания
    70x100/16
    Тип издания
    Отдельное издание
    Вес с упаковкой, г
    621.00
    Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

    Подборки товаров в категории Книги

    Персоны

    • Манн Игорь Борисович Автор

    Издательства

    • Манн, Иванов и Фербер Издательство
    Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов | Манн Игорь Борисович
    • Тип книги: Печатная книга
    • Издательство: Манн, Иванов и Фербер
    Сначала полезные
    И
    Ирина Т.
    11 Февраля 2022
    Товар куплен на OZON
    Достоинства
    интересные советы для бизнеса 
    Комментарий
    познавательная книга и преминимые советы 
    Вам помог этот отзыв?
    П
    Пользователь предпочёл скрыть свои данные
    3 Марта 2021
    Товар куплен на OZON
    Внешнее оформление:Обычное
    Подача материала:Обычная
    Достоинства
    Несмотря на дату выпуска книги,большинство советов актуально до сих пор 
    Вам помог этот отзыв?
    П
    Петр М.
    12 Декабря 2020
    Товар куплен на OZON
    Качество бумаги:Отличное
    Внешнее оформление:Превосходное
    Подача материала:Очень увлекательная
    Достоинства
    Хорошее издание 
    Недостатки
    Слабое содержание 
    Комментарий
    Из достоинств: нескучно читать, интересная и понятная структура глав, автор - практик из российских реалий, отличная подборка рекомендаций книг для прочтения в конце почти каждой главы. Из недостатков: если убрать все огромные интервалы между подзаголовками разделов, материала останется максимум на 150 страниц; много...  Читать полностью
    Вам помог этот отзыв?
    Я занимаюсь своим делом и постоянно ищу всё новые и новые инструменты для увеличения бизнеса. Благодаря этому я и наткнулся на книгу Игоря Манна "Маркетинг без бюджета". Если сказать что книга оказалась очень полезной - значит не сказать ничего. Она представляет из себя 50 малобюджетных инструментов, нацеленных на увеличение вашего дела при минимуме...  Читать полностью
    Вам помог этот отзыв?
    Каждая глава для чтения по отдельности: читаешь - делаешь - получаешь результат. Можно прочитать за 1 день, но тогда ничего не сделаешь. Читаешь по 1 главе в день - и через 2 месяца у тебя совершенно другой бизнес или совершенно другой отдел маркетинга. Жалею, что не попалась мне эта информация 5 лет назад, когда я руководила отделом брендинга - многое...  Читать полностью
    Вам помог этот отзыв?
    Все ждут волшебных таблеток, и супер-секретных техник продаж, забывая о элементарных правилах. Здесь собраны действительно 50 работающих инструментов, но я бы несколько изменил название : 50 инструментов маркетинга, которые обязательно должны быть в вашем бизнесе. Это основы основ, если в компании не реализованы эти советы, то о чем вообще можно говорить?..  Читать полностью
    Вам помог этот отзыв?
    С
    СБ
    31 Января 2012
    Товар куплен на OZON
    покупая книгу от основателя издательства наиболее интересных и полезных бизнес-книг, ожидал честно говоря большего. Не могу сказать, кому может быть полезна эта книга. Да, перечисленные в книге инструменты работают, но какой-то изюминки, которая помогла бы лично мне, не нашел. 
    Вам помог этот отзыв?
    Товар куплен на OZON
    Данная книга, безусловно, станет откровением для студента - будущего маркетера, а также для неискушенного, но амбициозного начинателя собственного бизнеса. Человек с опытом работы в сфере маркетинга найдет в ней для себя мало нового, а если опыт работы велик - то вообще ничего не найдет. Заявленные в аннотации подробные описания кому и что делать...  Читать полностью
    Вам помог этот отзыв?
    Книгу прочитал буквально за 2 дня и разочаровался в покупке. Перечисленные идеи отлично освещены в других книгах, в этой, к сожалению, ничего нового, кроме рекламы проектов самого автора. Подойдет книга для неискушенного читателя, до этого не читавшего книг подобной направленности. Кстати с радостью поменяю на какую нибудь другую книгу (в Москве), например...  Читать полностью
    Вам помог этот отзыв?
    С
    Снежана
    16 Июня 2011
    Кажется, что все перечисленные инструменты лежат на поверхности, но на самом деле вот так вот сесть и вспомнить/придумать все самой мне лично было бы сложно. Книга стоит своих денег, маркетинговый бюджет сэкономит. Конечно, она для тех, кто действительно намерен этот самый бюджет экономить, а не раздувать. Красиво издана, но на мой вкус могла бы быть...  Читать полностью
    Вам помог этот отзыв?
    3.75 / 5
    5 звезд
    9
    4 звезды
    3
    3 звезды
    6
    2 звезды
    4
    1 звезда
    0
    По оценке 3 покупателей
    Качество бумаги: отличное
    Подача материала: обычная
    Внешнее оформление: мнения разделились

    Как правильно задавать вопросы?

    Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

    Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

    Как отвечать на вопросы?

    Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

    Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.