Код товара: 7108401

Этот товар закончился

Похожие товары

Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов | Манн Игорь Борисович  #1

Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов | Манн Игорь Борисович

Тип книги:
Другие издания
Автор
Манн Игорь Борисович
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Год выпуска
2011
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Игорь Манн
Перейти к описанию

О книге

О чем эта книга В руководстве вы найдете 50 эффективных маркетинговых инструментов, которые вы можете использовать в условиях ограниченного маркетингового бюджета (или его полного отсутствия). По ка
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

О чем эта книга
В руководстве вы найдете 50 эффективных маркетинговых инструментов, которые вы можете использовать в условиях ограниченного маркетингового бюджета (или его полного отсутствия).
По каждому инструменту приводится подробное описание: кому делать, что делать, как делать, какие "фишки" использовать...

Почему мы решили издать эту книгу
Потому что для великих маркетинговых свершений в наше время совершенно не обязателен огромный бюджет.

Для кого эта книга
  • Для владельцев и руководителей компаний.
  • Для коммерческих директоров.
  • Для маркетеров.

    "Фишка" книги
    Невероятно высокий КПД!

    От автора
    Идея написать книгу о маркетинге (почти или совсем) без денег появилась у меня давно, еще в 2003 году, когда я писал свою первую книгу "Маркетинг на 100%". Работа с маркетингом в условиях отсутствия бюджета - опыт весьма интересный и полезный. За свою карьеру мне пять раз приходилось заниматься маркетингом вовсе или почти без бюджета.
    Кризис отрасли. Кризис ликвидности. Кризис управления, кризис, кризис… Но не всегда причиной был кризис. Например, когда в 2005 году мы стартовали с издательским проектом "Манн, Иванов и Фербер", наш маркетинговый бюджет на первый год составлял 400 долларов. И ничего, свой первый миллион мы уже сделали.
    Интересный факт из теории маркетинга: среди 5000 маркетинговых инструментов есть несколько десятков почти либо совсем бесплатных.
    Иными словами, вы ничего (или практически ничего) не платите, когда их используете. Но эффект получаете.
    О них - эффективных и малоизвестных - и идет речь в этой книге.
    P.S. В этой книге 50 глав. В первой версии, которая вышла под названием "Без бюджета" в феврале 2009 года и продавалась за 8800, а затем и за 9900 рублей, было описано 57 инструментов, а также были даны приложения, которых читатели этой книги не получат.
  • Комментарий

    2-е издание.

    Характеристики

    Автор
    Манн Игорь Борисович
    Издательство
    Манн, Иванов и Фербер
    Год выпуска
    2011
    Тип обложки
    Твердый переплет
    Автор на обложке
    Игорь Манн
    Тип издания
    Отдельное издание
    Тип книги
    Печатная книга
    Формат издания
    70x100/16
    Количество страниц
    296
    Язык издания
    Русский
    ISBN
    978-5-91657-264-3
    Вес в упаковке, г
    621
    Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

    Подборки товаров в категории Книги

    Персоны

    • Манн Игорь Борисович Автор

    Издательства

    • Манн, Иванов и Фербер Издательство