Книги
  • @
  • «»{}∼
Инновационный менеджмент

Инновационный менеджмент

7115684
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
В учебнике академика Академии проблем качества РФ, доктора экономических наук, профессора Фатхутдинова Раиса Ахметовича излагаются методологические, методические и практические вопросы формирования портфеля новшеств и инноваций, их разработки, освоения, производства и реализации.
Инновация - конечный результат внедрения новшества с целью получения эффекта. Новшество - оформленный результат исследований и разработок: изобретения, ноу-хау, документация на новую технологию и продукцию, методы организации и т.п. В условиях жесткой конкуренции основным инструментом повышения качества, ресурсосбережения, получения прибыли является разработка новшеств и их внедрение (инновации).
Учебник предназначен менеджерам, научным сотрудникам, специалистам, преподавателям, студентам.