Код товара: 7246757
SMM в стиле дзен. Стань гуру продвижения в социальных сетях и новых медиа!  #1

SMM в стиле дзен. Стань гуру продвижения в социальных сетях и новых медиа!

Тип книги:
Другие издания
Издательство
Питер
Серия
Библиотека специалиста
Год выпуска
2012
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Шама Кабани
Перейти к описанию

О книге

Социальные (новые) медиа сегодня стали важнейшим инструментом для достижения успеха в бизнесе. Неважно, используете вы этот инструмент в своей работе или нет, - но люди (в том числе ваши клиенты) уже
Товар закончился
299 ₽ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Социальные (новые) медиа сегодня стали важнейшим инструментом для достижения успеха в бизнесе. Неважно, используете вы этот инструмент в своей работе или нет, - но люди (в том числе ваши клиенты) уже говорят о вашем бизнесе в социальных сетях и блогосфере. Вместе с тем, включившись в этот разговор, вы сможете напрямую обратиться к своим клиентам и легко (и недорого) распространить информацию о своих товарах или услугах непосредственно до конечного потребителя.
С другой стороны, маркетинг в социальных сетях совершенно не похож на инструменты традиционного маркетинга. Одна из самых распространенных ошибок при проведении мероприятий SMM как раз и состоит в том, что напористые и агрессивные рекламные методы, будучи перенесенными из офлайн в онлайн-среду, не только не работают, но и наносят ущерб репутации компании или ее товару. В этой книге Шама Кабани, президент по интернет-маркетингу компании Zen и эксперт по работе с социальными медиа, учит основным принципам SMM и работы в социальных сетях и блогосфере.
В книге подробно описывается работа с наиболее распространенными инструментами и каналами SMM, от Фейсбука до Твиттера, объясняется, как формировать единую стратегию работы в новых медиа для достижения успеха, и дается масса полезных советов, основанных на реальных примерах из бизнес-практики автора. Книга Шама Кабани уже более года возглавляет списки бестселлеров бизнес-литературы, а предисловие к ней написал знаменитый Крис Броган, гуру социальных медиа и автор нескольких успешных книг на эту тему.

Характеристики

Издательство
Питер
Серия
Библиотека специалиста
Год выпуска
2012
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Шама Кабани
ISBN
978-5-459-00712-1
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
240
Формат издания
60x90/16
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
298.00
Оригинальное название:
The Zen of Social Media Marketing: An Easier Way to Build Credibility, Generate Buzz, and Increase Revenue
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Питер Издательство
Реклама
Сначала полезные
К
Кирилл
27 Марта 2013
Товар куплен на OZON
Одни звуки от царапанья по поверхности. Очень мало практических советов и много воды. Соблазнительные заголовки и надерганные "кусочные" статьи из других изданий не сделают из Вас гуру. Ко всему, автор пытается выдать уже известные способы генерации и конверсии клиентов за свои авторские наработки в SMM. Весьма не содержательная книга. 
Вам помог этот отзыв?
1 / 5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
1

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.