1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
  4. МИФ
Код товара: 7254907
Ключевые переговоры. Что и как говорить, когда ставки высоки  #1

Ключевые переговоры. Что и как говорить, когда ставки высоки

ISBN
978-5-91657-315-2
Год выпуска
2011
Издательство
МИФ
Язык издания
Русский
Формат издания
60x90/16
Перейти к описанию

О книге

Все о том, как вести судьбоносные дискуссии и добиваться своего в решающих переговорах. Это уже второй тираж книги. Предыдущий мы выпустили под названием "Есть серьезный разговор". О чем эта книга Кн
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
OZON Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Все о том, как вести судьбоносные дискуссии и добиваться своего в решающих переговорах.
Это уже второй тираж книги. Предыдущий мы выпустили под названием "Есть серьезный разговор".

О чем эта книга
Книга посвящена важным дискуссиям, условия в которых экстремальны, а ставки высоки, поскольку результат может навсегда изменить жизнь участников в лучшую или худшую сторону.
Это могут быть как деловые переговоры или просьба о повышении зарплаты, так и беседа с супругом или ссора с соседом. Для решающих дискуссий нужны особые методы и техники, которые и изложены в книге.

Для кого эта книга
Как принято писать в таких случаях - для широкого круга читателей. Всем нам приходится время от времени вести разговор, от которого зависит слишком многое.
Особенно - для менеджеров, которые по долгу службы являются профессиональными переговощиками.

Почему мы решили издать эту книгу
Потому что уверены в ее максимальной полезности.

Фишка книги
Книга занимает на Amazon.com первое место в категориях Менеджмент\Переговоры и Этикет\Беседы.

От авторов
Услышав название этой книги, Ведение переговоров в экстремальных ситуациях: что и как говорить, когда ставки высоки, вы могли представить себе президентов и премьер-министров, собравшихся за столом переговоров и решающих судьбу планеты. Хотя подобные обсуждения действительно оказывают огромное влияние на наш мир, мы подразумеваем иное. Те важные дискуссии, которым посвящена эта книга, представляют собой не что иное, как обычное общение. Условия экстремальны, а ставки высоки и при обыденных разговорах, которые могут изменить вашу жизнь.
Каковы особенности этих важных переговоров? Во-первых, расхождение собеседников во взглядах. Например, вы обсуждаете со своим начальником возможность повышения в должности. Он считает, что вы еще не готовы, вы же убеждены, что время пришло. Во-вторых, во время важных дискуссий ставки очень высоки. На совещании с коллегами вы пытаетесь разработать новую маркетинговую стратегию. Вам нужно нечто совершенно новое, иначе компания не сможет достичь целей. В-третьих, эмоции накалены. Вы беседуете со своей второй половиной, и вдруг он или она вспоминает тот "омерзительный поступок", который произошел на вчерашней вечеринке у соседей.
Оказывается, вы не только флиртовали там с кем-то, но и "вели себя просто мерзко". Вы же совершенно не припоминаете никакого флирта и уверены, что держались с гостями вежливо и дружелюбно. Ваш муж или жена в гневе выбегает из комнаты.
На той же вечеринке вы поддерживаете светскую беседу со своим вечно недовольным соседом о его больных почках, когда внезапно он говорит: "К слову, о новом заборе, который ты строишь…" С этого момента разговор превращается в ожесточенную перепалку о том, где нужно расположить новое ограждение - на десять сантиметров вправо или влево. Десять сантиметров! Доходит до того, что сосед угрожает подать на вас в суд, а вы заявляете, что он ничего в этой жизни не смыслит. Эмоции действительно накалились.
Такие разговоры можно назвать именно ключевыми, даже критическими, а не просто напряженными, угрожающими или неприятными, поскольку их результат может оказать заметное влияние на условия жизни участников. В каждом из описанных случаев какой-то элемент вашего повседневного существования может навсегда измениться в лучшую или в худшую сторону. Естественно, продвижение по службе, как и успех компании, знаменует значительные перемены. Взаимоотношения с супругом оказывают влияние на все стороны вашей жизни. Даже такой будничный разговор, как спор о том, где провести границу между участками, несомненно, скажется на ваших отношениях с соседями. Если с самой, на первый взгляд, незначительной ситуацией вы справитесь неудачно, то у вас закрепится модель поведения, которой вы будете следовать во всех последующих критических дискуссиях.
В ключевых дискуссиях, по определению, затрагиваются сложные вопросы. К сожалению, человек по природе склонен избегать разговоров, которые могут нам навредить или ухудшить текущую ситуацию. Мы становимся настоящими мастерами в искусстве уклоняться от подобных неприятных обсуждений. Коллеги отправляют друг другу сообщения по электронной почте, хотя могут просто спуститься на один этаж и поговорить с глазу на глаз. Руководители отдают распоряжения по телефону вместо того, чтобы пообщаться с подчиненными непосредственно. Члены семьи меняют тему разговора, когда вопрос становится слишком скользким. У нас (авторов) есть друг, который узнал о том, что жена с ним разводится, из сообщения на автоответчике. Люди прибегают к какой угодно тактике, лишь бы только увильнуть от опасной темы.
Эта тактика ошибочна. Освоив принципы ведения переговоров, когда ставки высоки, вы сможете затронуть и эффективно обсудить буквально любой вопрос.
ISBN
978-5-91657-315-2
Год выпуска
2011
Издательство
МИФ
Язык издания
Русский
Формат издания
60x90/16
Тираж
3000
Оригинальное название
Crucial Conversations: Tools for Talking When Stakes
Количество страниц
288
Автор на обложке
Керри Паттерсон, Джозеф Гренни, Рон Макмиллан
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Твердый переплет
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • МИФ Издательство
Сортировать по: дате оценке
П
ПД УДАЛЕНЫ
12 февраля 2015
На самом деле, книга неплохая, но уступает книге Марка Гоулстона "Я слышу Вас насквозь". В "ключевых переговорах" мало примеров и очень много теоретических рассуждений. Хотите много историй из жизни от профессионального психиатра -читайте Гоулсона, хотите теории - читайте Паттерсона Кэрри, на вкус и цвет товарищей нет 
Вам помог этот отзыв?
Валерий
21 января 2015
Образчик популярного нынче броского заголовка, яркой обложки и посредственного и малоинформативного содержания на 150 стр. Структуры можно сказать нет. Общие рассуждения с примитивными примерами. Возможно, для США книга великолепная. Прочитал с трудом 30 стр и решил не тратить время. P.S. В своё время много лет назад попалась очень толковая, сжатая...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
о
онуфриенко галина
2 декабря 2013
Товар куплен на OZON
Ничего нового или особенного, чего можно было бы ожидать от коллектива, якобы маститых авторов, аж из 4 человек. Всё уже было у других. Никаких авторских методик. То ли это плохой перевод, то ли это сами американцы так пишут. Может быть на своих личных семинарах они дают информацию по-другому. Но тут книжку можно было спокойно "выпарить" до монографии...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
О
Ольга
28 октября 2013
Товар куплен на OZON
Книжка очень понравилась, т.к. она не совсем типичная в сравнении с теми, что я читала раньше. Я решила поискать есть ли у этих авторов еще книги и поняла, что одну из них (Управление конфликтами) тоже когда то оценила, как одну из лучших в своей тематике. Так что авторы молодцы! В тех книгах по переговорам, что я читала раньше, содержание вертелось...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
k
korneus
24 апреля 2013
Товар куплен на OZON
Отличная книжка про то, как разрешать ссоры, когда вы хотите разрешить их миром. Да, есть некоторая размытость повествования. И все равно, здесь много советов, которые помогут сделать меньше ошибок в критически важных, конфликтных ситуациях. Ладно бы, если бы это нужно было только в бизнесе. Нет! Эта книжка может спасти вашу шкуру в тот момент, когда...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
И
Игорь
21 апреля 2013
Читайте и прислушивайтесь к себе, когда внутри прозвенит звоночек "это про меня" перечитывайте еще раз. Конечно не удастся сразу стать отличным собеседником, чутким и проницательным, тем более, что вся наша вспыльчивость и импульсивность основана на рефлексах но заглянуть в себя и стать внимательнее к своим словам обязательно заставит. После каких нибудь...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
А
Анна
9 ноября 2011
Книга о том, как выйти победителем (или хотя бы не побежденным) в любом разговоре. Спасибо автору! 
Вам помог этот отзыв?
4 / 5
5 звёзд
4
4 звезды
1
3 звезды
0
2 звезды
2
1 звезда
0

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.