1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Менеджмент и управление
Код товара: 7256665
-22% Бестселлер

Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора | Пинье Ив, Остервальдер Александр

Автор
Серия
Издательство
Год выпуска
2019
Тип обложки
Мягкая обложка
Перейти к описанию

О книге

Книга предлагает оригинальную концепцию анализа, построения и совершенствования бизнес-моделей, которой пользуются крупнейшие компании мира, включая Google, IBM, Ericsson. Авторы предлагают простой и понятный способ визуального представления основных
880 ₽ 1 140 ₽
Примененные скидки (1)
44 балла при оплате Ozon.Card
От 47 руб./месяц в кредит

Доставка

В Москву
В наличии
Доставка курьеромзавтра, 11 декабря
, бесплатнозавтра, 11 декабря
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 14 дней, с Ozon Premium — 60 дней.
Гарантия легкого возврата
До 14 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Книга предлагает оригинальную концепцию анализа, построения и совершенствования бизнес-моделей, которой пользуются крупнейшие компании мира, включая Google, IBM, Ericsson. Авторы предлагают простой и понятный способ визуального представления основных факторов, влияющих на успех любой организации: потребительские сегменты, ценностные предложения, каналы сбыта, взаимоотношения с клиентами, потоки поступления доходов, ключевые ресурсы, ключевые виды деятельности, ключевые партнеры, структура издержек. Большой лист бумаги и блок стикеров — вот и все, что понадобится для освоения авторского метода создания бизнес-моделей. А еще креативность, острый ум и упорство членов команды, работающей над проектом.
Книга адресована предпринимателям и руководителям, которые хотели бы создать новую или реорганизовать имеющуюся модель бизнеса.

Характеристики

Автор
Серия
Издательство
Год выпуска
2019
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Александр Остервальдер и Ив Пинье
Тип издания
Отдельное издание
Тип
Книга
Формат издания
60x90/8
Количество страниц
288
Комментарий
9-е издание.
Переводчик
Язык издания
Русский
Вес в упаковке, г
690
Оригинальное название:
Business Model Generation: A Handbook for Visionaries, Game Changers, and Challengers
ISBN:
978-5-9614-7075-8, 978-5-9614-6315-6, 978-5-9614-5828-2, 978-5-9614-4342-4, 978-5-9614-4342-4, 978-5-9614-4666-1
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

Издательство

Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.