Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора | Пинье Ив, Остервальдер Александр
OZON
  1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Менеджмент и управление
Код товара: 7256665
-22% Бестселлер

Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора | Пинье Ив, Остервальдер Александр

Тип книги:
Автор
Серия
Издательство
Год выпуска
2019
Тип обложки
Мягкая обложка
Перейти к описанию

О книге

Книга предлагает оригинальную концепцию анализа, построения и совершенствования бизнес-моделей, которой пользуются крупнейшие компании мира, включая Google, IBM, Ericsson. Авторы предлагают простой и понятный способ визуального представления основных
880 ₽ 1 140 ₽
Примененные скидки (1)
44 балла при оплате Ozon.Card
От 47 руб./месяц в кредит

Доставка

В Москву
В наличии
Доставка курьеромзавтра, 26 января
, бесплатнозавтра, 26 января
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 14 дней, с Ozon Premium — 60 дней.
Гарантия легкого возврата
До 14 дней на возврат, полная гарантия
Спонсорские товары

Описание

Книга предлагает оригинальную концепцию анализа, построения и совершенствования бизнес-моделей, которой пользуются крупнейшие компании мира, включая Google, IBM, Ericsson. Авторы предлагают простой и понятный способ визуального представления основных факторов, влияющих на успех любой организации: потребительские сегменты, ценностные предложения, каналы сбыта, взаимоотношения с клиентами, потоки поступления доходов, ключевые ресурсы, ключевые виды деятельности, ключевые партнеры, структура издержек. Большой лист бумаги и блок стикеров — вот и все, что понадобится для освоения авторского метода создания бизнес-моделей. А еще креативность, острый ум и упорство членов команды, работающей над проектом.
Книга адресована предпринимателям и руководителям, которые хотели бы создать новую или реорганизовать имеющуюся модель бизнеса.

Характеристики

Автор
Серия
Издательство
Год выпуска
2019
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Александр Остервальдер и Ив Пинье
Оригинальное название
Business Model Generation: A Handbook for Visionaries, Game Changers, and Challengers
Формат издания
60x90/8
Количество страниц
288
Комментарий
9-е издание.
Переводчик
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-9614-7075-8, 978-5-9614-6315-6, 978-5-9614-5828-2, 978-5-9614-4342-4, 978-5-9614-4342-4, 978-5-9614-4666-1
Вес в упаковке, г
690
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Пинье Ив Автор
  • Остервальдер Александр Автор
  • Кульнева Мария Леонидовна Переводчик

Издательства

  • Альпина Паблишер Издательство
Отзывы
Сначала полезные
Товар куплен на OZON
Достоинства
Полезный взгляд на мир бизнеса. универсальная схема, позволяющая анализировать любой бизнес. 
Недостатки
Неудобный формат издания. Сложная типографика - неудобно читать: то мелкий, то крупный текст. Слишком много картинок не по делу. красочных вставок с названием заголовка. Тяжело читать в метро. 
Комментарий
Мышки плакали, кололись, но продолжали есть кактусы... Материал несомненно важный, деваться некуда. Полезных мыслей достаточно. Много примеров. Но тот фанатизм, с которым авторы в данном издании на собственном примере показывают важность дизайна, скорее отталкивает, чем служит хорошим примером.  
Достоинства
Неплохой подход к первичной структуризации компании для понимания ее деятельности 
Недостатки
Не описываются методы выработки этих вещей, только бегло описываются чужие идеи 
Комментарий
Авторы предлагают структуру описания бизнеса, которая должна помочь в систематизации его развития. Много не информативной саморекламы этой структуры, увы. Есть примеры, но смысл блока взаимоотношения...  Читать полностью
Товар куплен на OZON
Отзывы на книгу «Построение бизнес-модели» вогнали меня в некоторый лёгкий ступор. Я до сих пор не понимаю, как можно писать хвалебные отзывы на такую явную чушь. Возникает ощущение, что те, кто их писал, не то что не знакомы с маркетингом как таковым, но и к бизнесу имеют самое отдалённое отношение, так как в ином случаи непонятно как могут, несколько...  Читать полностью
S
Svetlana Streltsova
Товар куплен на OZON
Достоинства
Хорошее издание  
Комментарий
Советовали как очень интересную , полезную, на самом деле не оправдала ожидания  
Н
Наталья
Товар куплен на OZON
Достоинства
Интересное оформление книги, отличное качество печати  
Недостатки
Шрифт мелковат, книга читается не очень легко, цена завышена  
Комментарий
В книге предоставлены интересные шаблоны, учит анализировать рынок, создавать идеи, но при этом, считаю, что очень растянута, можно было очень много информации сократить. Оставила после себя спорное впечатление. 
Товар куплен на OZON
Ощущения от книги неоднозначные. Написано и нарисовано все красиво, но как применять слабо себе представляю. 
Товар куплен на OZON
Оригинальное руководство по созданию и анализу бизнес модели виде канвы (canvas) сейчас умение строить такие модели востребовано и де факто является необходимым умением  
A
Anastasiia
Товар куплен на OZON
Достоинства
Полезная книга для тех кто занимается созданием сервисов и цифровых продуктов. Или уже работает в продуктовой команде. 
Недостатки
Читается тяжелее чем построение ценностных предложений  
в
василий
Товар куплен на OZON
очень странный формат книги 
П
Павлычева Мария
Товар куплен на OZON
Достоинства
отличная книга, брать сразу 2 части  
index
Реклама