1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
Код товара: 7275703
Управление инвестиционным портфелем #1

Управление инвестиционным портфелем

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-394-01292-1
Год выпуска
2012
Издательство
Язык издания
Русский
Формат издания
60x84/16

О книге

Управление инвестиционным портфелем - современная форма организации финансовых инвестиций, имеющая в своей основе развитую и проверенную теорию и мощный инструментарий компьютерных технологий. В пособ
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Управление инвестиционным портфелем - современная форма организации финансовых инвестиций, имеющая в своей основе развитую и проверенную теорию и мощный инструментарий компьютерных технологий. В пособии рассматриваются основные понятия инвестиционного портфеля, процесс управления, включая формирование и диверсификацию портфеля, модели Марковица и Шарпа, стратегии управления портфелем и оценка его эффективности.

Для студентов, обучающихся по специальности высшего профессионального образования "Финансы и кредит", а также магистров, аспирантов и соискателей, занимающихся подобными проблемами.
Артикул
7275703
ISBN
978-5-394-01292-1
Год выпуска
2012
Издательство
Дашков и Ко
Язык издания
Русский
Формат издания
60x84/16
Тираж
1500
Автор на обложке
А. Т. Алиев, К. В. Сомик
Количество страниц
160
Тип обложки
Мягкая обложка
Тип книги
Печатная книга
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Дашков и Ко Издательство
Отзывы о товаре 0 Управление инвестиционным портфелем
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.